Если цель сайта - «продавать», то он должен попасть в топ поисковиков, быть понятным, нравиться пользователям.
Почему у нас много посетителей, но мало покупателей?
Что мешает заказ услугу?
Причин может быть довольно много: неудачный дизайн, сложная навигация, запутанный процесс регистрации, невозможность выполнения определенных действий (ошибки при отправке заказов, писем и т.д.) и другие проблемы.
Точный ответ можно получить, если заказать услугу «Аудит юзабилити».
Термин «юзабилити» подразумевает удобство пользования ресурсом, соответствие его страниц ожиданиям клиента.
Первое, о чем нужно позаботиться – это как удержать потенциального посетителя, который заинтересовался проектом? Что сделать, чтобы он выполнил нужное вам действие (оформил заказ, написал письмо, позвонил, задал вопрос, написал отзыв и т.п.)?
Какие сложности бывают у обычных пользователей?
Заходя в интернет, пользователь, безусловно, ожидает увидеть ответ на свой запрос.
Какие проблемы у него могут появиться, что может стать причиной того, что пользователь уйдет недовольным и раздраженным?
- Дизайн буквально «разваливается», определенные функции некорректно работают в некоторых браузерах.
- «Неперевариваемый» текст.
- Неудобная и запутанная навигация.
- Возникновение постоянных ошибок.
- Неактуальная, бесполезная информация.
- Важная информация просто не успевает привлечь внимание пользователя.
- Слишком долгая загрузка страниц.
- Непродуманная структура.
- Отвлекающие элементы (неудачные баннеры, картинки) и др.
Как провести анализ?
Просто обратитесь к нам. Мы проведем анализ, выявим все «слабые места».
После завершения аудита юзабилити мы предоставим вам подробный отчет, дадим рекомендации по улучшению ресурса.
Мы изменим обычный сайт на продающий!
Оценка включает в себя :
- Качество дизайна. Оценивается работа всех страниц сайта, отдельных графических элементов (хедера, футера, баннеров, меню, постов и др.). Дизайн анализируется в первую очередь с точки зрения аккуратности, уникальность имеет второстепенное значение.
- Удобство пользования. Анализируется: структура, наличие подсказок, специальных страниц. Клиент должен понять, что все сделано, чтобы было комфортно.
- Презентабельность. Оценивается логотип, стиль ресурса с точки зрения уникальности. Также анализируются фишки, которые используются для работы с посетителем.
- Показатели поведенческих факторов. Анализ источников трафика, этап покупки, поиск страниц с которых уходят люди, не оформив заказ. Составление карты кликов, моделирование поведения посетителей, анализ конверсии.
Инструменты самостоятельного тестирования
- Вебвизор. Записывает действие человека. Пройдите авторизацию на Яндекс.Метрике. Потом откройте вкладку Добавить счетчик, выбирите Настройки. В открывшемся окне скопируйте код счетчика, который нужновставить в код всех страниц сайта.
- Тепловая карта. Показывает, какие страницы более кликабельны. Чем насыщеннее цвет, тем больше кликов приходится на страницу.
- Карта скроллинга. Дает представление о том, что делают пользователи на странице — задерживаются, чтобы изучить контент, прокручивают страницу дальше.
- Аналитика форм. Дает анализ действий пользователей с формами. Можно выяснить, какие строки они обычно заполняют, какие пропускают, что пишут в поисковой строке и т. д.
Цена
Мы предлагаем наш опыт, оказывая услуги по анализу проектов.
Цена – от 2500 бел. руб.
Срок работ – около 2 недель
Чем крупнее интернет-ресурс, соответственно, тем больше необходимо времени на анализ. Цена растет с увеличением работы.
Особенно важен такой анализ для интернет-магазинов, где свои критерии удобства.
Также, если есть такая необходимость, мы можем разработать сайт «с нуля»! Владея необходимыми знаниями по разработке, мы можем создать сайт и заниматься его дальнейшим продвижением и поддержкой.
Узнайте больше об услуге по телефону (017) 377-55-68 или сделайте заказ usability прямо сейчас!