Баннерная реклама – это яркий и динамичный способ привлечения целевой аудитории к своему продукту и бренду через интернет. Визуальный эффект, создаваемый с помощью баннера, более привлекательный, что стимулирует пользователя перейти на сайт и узнать о товаре либо услуге подробнее. Но даже если посетитель не будет кликать по баннеру, а лишь видеть его на большом количестве сайтов – это будет способствовать запоминаемости и раскрутке бренда.
Контекстно-медийный баннер – это вариант баннерной рекламы с помощью сервисов Яндекс и Google. Она будет показываться:
Поэтому наиболее целесообразно использовать баннерную рекламу в следующих случаях:
Формирование спроса на товар/услугу
Выведение на рынок нового товара/услуги
Повышение узнаваемости бренда
Яндекс Google
Разработка эффективного баннера
Подбор запросов и целевой аудитории
Настройка целей для сбора статистики
Размещение и ведение рекламы
Условия размещения баннерной рекламой (вид, размер, оплата и др.) диктуются сервисами, предоставляющими услуги. Их можно схематично представить таблицей:
Критерий | Яндекс | |
Схема оплаты | за показы / клики / конверсии | за показы |
Варианты баннера | графический / медийный / видео | графический / медийный |
Размеры баннера | 12 вариантов различной ориентации, длины и ширины | 200x300 |
Стоимость | от 800 бел. руб. | от 800 бел. руб. |
______________________
* В стоимость не включены: