Аудитория соцсетей в рунете сравнима с аудиторией поисковых систем, поэтому таргетированная реклама в социальных сетях набирает популярность. Причин несколько:
Минус ее заключается лишь в том, что такая реклама подойдет не для каждого вида бизнеса. Для некоторых тематик не будет эффективной из-за своей специфичности.
Благодаря точным данным о пользователях можно сделать таргетинг по:
Это одна из самых популярных социальных сетей на пространстве СНГ. Рекламный блок в профиле пользователя будет выглядеть следующим образом:
Facebook – самая популярная соцсеть в мире. Особенность рекламы в Facebook состоит в том, что кможно целый рекламный пост встроить в ленту пользователя, однако высокая цена невсегда оправдана.
Таргетированная реклама в Одноклассниках также имеет свою специфику: она разработана Mail.Ru Group, поэтому показывается на всех их сервисах (почта, вопросы-ответы и пр.)
Этот вид рекламы стал доступен русскоязычной аудитории в 2016 году. Инструмент не требует тестирования, его уже можно использовать для бизнеса.
Цены в Минске совершенно разные. В социальных сетях цена, в отличии от контекстной рекламы, зависит от конкурентной борьбы за целевого пользователя. Поэтому здесь важнее всего составить портрет своей целевой аудитории. Предлагаем заказать рекламу в любой социальной сети или во всех трех одновременно.
Наша компания берет комиссию за ведение таргетированной рекламы в размере 20% (но не менее 800,00 бел. руб. в месяц).
Стоимость настройки одной рекламной кампании от 800,00 бел. руб.
Цена | |||
За 100 показов | от 0,01 у.е. | от 0,01 у.е. | - |
За клик (средняя) | 0,15 - 0,20 у.е. | 0,15 - 0,20 у.е. | 0,15 - 0,20 у.е. |
Купите целевого посетителя в социальных сетях через таргетированную рекламу!