Известный австралийский SEO-специалист, директор агентства Dejan SEO Дэн Петрович (Dan Petrovic) публично выступил с заявлением о том, что Google обновил алгоритм Пингвин для англоязычного сектора интернет. И это действительно так. Многие российские специалисты продвигающие проекты в англоязычном сегменте заметили значительные изменения и уже ищут пути выхода из под фильтра.
По данным сервиса Algoroo можно судить, что результаты выдачи Google были действительно «изменены», а в самом алгоритме Google 17 и 18 мая 2014 года можно увидеть сильные изменения – на 3,52 и 3,09 пунктов, соответственно.
Конец весны стал для компании Google любимым временем запуска апдейтов фильтра «Пингвин». Этот робот успешно борется с поисковым спамом в серпе поисковика. Напомним что, 25 мая 2012 года Google запустил первый апдейт «Пингвина» до версии 1.1; 22 мая 2013 года был обнавлен для регионов до версии 2.0. Что же, ждем обновления алгоритма Пингвин для русскоязычного сегмента интернет.