Google раскрыл главные факторы ранжирования

27.05.2019

В своем дебютном выпуске новой серии видеоролика SEO Mythbusting один из сотрудников компании Google выделил три фактора ранжирования, на которые необходимо сфокусировать внимание каждому вебмастеру.

Это контент, производительность и метаданные, включающие в себя Тайтл и Метаописание.

Чуть ниже представлен диалог работника компании с гостем программы, по ходу которого поднялась данная тема.

факторы ранжирования

Вопрос: Какие три главные фактора, необходимые для появления в топе?

Ответ: У вас должен быть по-настоящему хороший контент, отвечающий целям и запросам пользователя. Если ему необходим велосипед, а на сайте содержится информация как раз о нем, то будет хорошо.

Когда контент говорит мне всю информацию, помогающую мне в достижение поставленной цели, то это очень здорово.

Если вы прибегаете к использованию конкретного термина для вашего велосипеда - допустим, Stals 2000R - то мне не нужно его искать, поскольку я его даже не знаю. Мне всего лишь необходим велосипед.

Я ищу возможные варианты и модели, но не имею представления, какие именно есть велосипеды. Мне не надо искать конкретные бренды. Говорите на языке клиента.

Вопрос: Если контент является первым приоритетом, не могли бы вы назвать еще два важных фактора?

Ответ: Метатеги, описывающие ваш контент - метаописания, позволяющие получить небольшой сниппет в результатах поиска, с помощью которого пользователи понимают, какие ресурсы наиболее подходящие для них, - являются вторым важным фактором.

Немаловажны тег Тайтл, специфичные для отдельной страницы. Избегайте похожих заголовков на всех страницах сайта.

Последним немаловажным фактором служит производительность. Мы всегда говорим о ней, но упускаем из виду тот факт, что она важна для поиска сайта.

Вопрос: Производительность делает сайт не только быстрее, но и продвигает его в поисковой выдаче?

Ответ: Именно. Если мы хотим быть уверенным в том, что люди, переходящие на вашу страницу из поиска, получали ваш контент быстро, то нам предстоит учитывать этот фактор. Если людям срочно нужен велосипед, то, получив его быстро, они будут довольны.


Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.