В своем дебютном выпуске новой серии видеоролика SEO Mythbusting один из сотрудников компании Google выделил три фактора ранжирования, на которые необходимо сфокусировать внимание каждому вебмастеру.
Это контент, производительность и метаданные, включающие в себя Тайтл и Метаописание.
Чуть ниже представлен диалог работника компании с гостем программы, по ходу которого поднялась данная тема.
Ответ: У вас должен быть по-настоящему хороший контент, отвечающий целям и запросам пользователя. Если ему необходим велосипед, а на сайте содержится информация как раз о нем, то будет хорошо.
Когда контент говорит мне всю информацию, помогающую мне в достижение поставленной цели, то это очень здорово.
Если вы прибегаете к использованию конкретного термина для вашего велосипеда - допустим, Stals 2000R - то мне не нужно его искать, поскольку я его даже не знаю. Мне всего лишь необходим велосипед.
Я ищу возможные варианты и модели, но не имею представления, какие именно есть велосипеды. Мне не надо искать конкретные бренды. Говорите на языке клиента.
Ответ: Метатеги, описывающие ваш контент - метаописания, позволяющие получить небольшой сниппет в результатах поиска, с помощью которого пользователи понимают, какие ресурсы наиболее подходящие для них, - являются вторым важным фактором.
Немаловажны тег Тайтл, специфичные для отдельной страницы. Избегайте похожих заголовков на всех страницах сайта.
Последним немаловажным фактором служит производительность. Мы всегда говорим о ней, но упускаем из виду тот факт, что она важна для поиска сайта.
Ответ: Именно. Если мы хотим быть уверенным в том, что люди, переходящие на вашу страницу из поиска, получали ваш контент быстро, то нам предстоит учитывать этот фактор. Если людям срочно нужен велосипед, то, получив его быстро, они будут довольны.