Google рассказал как продвигать новости

05.03.2020

На днях команда Google в своем блоге выложила пост, в котором изложила рекомендации для новостных сайтов, касающиеся возможностей улучшения позиций, в том числе возможностей для размещения в расширенных результатах поисковых запросов.

продвижение новостей

  1. Структурирование информации на AMP-страницах

По рекомендациям Google, добавление структурированных данных (разметки Article) позволит улучшить представленность страниц, т.е. показывать контент страницы в расширенных блоках поисковых результатов. Структурирование информации позволяет страницам быть представленными сразу в нескольких результатах запросов: главные новости, иллюстрированные статьи, результаты мобильного поиска и т.п. Такие результаты могут включать в себя любую информацию, привлекающую пользователей – логотипы страниц, изображения и т.п. Для того, чтобы пользователи могли оценить актуальность материала, специалисты Google рекомендуют обязательно указывать дату размещения информации. Чтобы проверить разметку АМР-страницы, можно воспользоваться Rich Result Test. 

  1. Обозначение прямых трансляций

Сайты, которые транслируют события в режиме онлайн, используя разметку BroadcastEvent, могут отображаться в результатах выдачи с отметкой «LIVE». Для оперативного сканирования и индексирования подобного контента специалисты Google предлагают воспользоваться Indexing API.

  1. Обновление содержания в Google AMP Cache

Для поддержания актуальности размещенного контента, владельцы сайта могут использовать принудительное обновление проиндексированного содержания в Google AMP Cache. Особенно эффективным это может быть в том случае, когда содержимое сайта меняется по мере развития событий. Обеспечить принудительное обновление можно, отправив соответствующий запрос (update-cache) в Google AMP Cache

  1. Специальные компоненты для страниц АМР

Специалисты поисковика также рекомендуют использовать отдельные АМР-компоненты, которые будут особенно полезны для новостных сайтов:

- amp-live-list – быстрое обновления содержания страницы;

- amp-script – запускает пользовательский JavaScript непосредственно внутри АМР-страниц для того, чтобы все публикации на не АМР-мобильных и десктопных страницах были перенесены в АМР.

Также стоит напомнить, что не так давно Google сообщил, что в течение 6-12 месяцев все сайты планируется перевести на mobile-first индексацию (для индексирования и ранжирования будет использоваться в первую очередь мобильная версия страницы).


Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.