Google разместил новое видео, темой которого стали различные мифы, связанные с наполнением сайтов. Вот основные секреты, которые помогут понять, какой контент лучше, когда и где его размещать на сайте (разрушает мифы специалист по поиску Google Мартин Сплитт).
Если изменения являются небольшими, то лучше полностью обновить имеющиеся на сайте статьи. Так можно будет избежать особенностей алгоритма Google, который воспринимает сильно похожие тексты в качестве дублей.
Размещать публикации исключительно ради объема – плохая идея. Публиковать большое количество контента на постоянной основе необходимо в том случае, если это действительно полезные и новые данные в теме.
Частое добавление нового контента не оказывает существенного влияния на ранжирование. Однако, регулярное обновление блога оказывает положительное влияние на посещаемость сайта и улучшает его репутацию среди пользователей.
Старые статьи стоит обновить в случае существенного изменения их содержания. Если изменения носят точечный характер, лучше выложить новую статью, связав ее со старой. В данном случае эффективность сайта не изменится, однако это будет более удобно и информативно для пользователей.
Частота сканирования Googlebot не несет в себе никакой информации о качестве публикаций. В данном случае лучше проанализировать отчеты в Search Console. Так, если сайт имеет много показов, но при этом мало кликов – его наполнение требует корректировки.
Малоэффективный контент может понижать авторитетность сайта в алгоритмах Google, но не во всех случаях. Например, наличие спамных данных отрицательно скажется на авторитет проекта. В любом случае рекомендуется проводить оценку эффективности и корректировку текстов при необходимости.
Если на сайте размещена информация в формате «вопрос-ответ», это ухудшает его позиции при ранжировании. Такую информацию рекомендуется объединить в одну большую статью. Наличие информации в одном месте – положительные момент при ранжировании.
Количество слов в контенте никак не влияет на ранжирование Google. В публикации должно быть именно то количество слов, которое необходимо, чтобы передать полный объем информации пользователю. Это может быть 50, 500, 5000 слов и т.д.