Почти год назад Google начал тестировать пилотную версию Exchange Bidding. Теперь сервис запустили официально: он доступен для всех, кто использует
DoubleClick for Publishers, независимо от страны проживания.
Exchange Bidding помогает издателям повысить доход и получать прибыль, не доставляя неудобств пользователям. Благодаря инструменту, издатели могут позволить нескольким биржам объявлений конкурировать в одном аукционе между собой и с Double Click Ad Exchange. Продуктивность работы любого из партнеров отражается в удобном отчете нового формата.
Представители компании рассказали о добавлении нескольких полезных параметров, которые гарантируют максимальный результат от каждого показа. Теперь в настройках можно найти каналы спроса, партнеров по аукциону, группы доходности и рекламодателей на уровне показа. Издатели могут настроить новые функции меньше чем за день.
В аукционе могут принимать участие больше 10 бирж.
Недавно Google представил новый формат видеорекламы
TrueView for search, который позволяет увеличить охват и узнаваемость. Также компания запустила образец набора данных Google Analytics, доступный прямо из интерфейса сервиса.