"Работа над ошибками" - новый сервис от Яндекса

03.09.2012

Свыше 150 миллионов запросов пользователи интернета  ежедневно набирают в поисковом окошке Яндекса. Как показывает статистика исследований поисковика, практически каждый десятый запрос набран с ошибкой. Половина из них, конечно, простые опечатки, случаи, если человек промахнулся мимо нужной клавиши или не переключил раскладку. Другая половина – это орфографические ошибки. Например, «програма», вместо слова «программа».

Яндекс составил ТОП-ошибок, который возглавили:

  • одноклаСники
  • агеНСТво
  • таЙланд
  • Зделать
  • отзОвы
  • скачЯть
  • скОчать
  • роСии
  • руСкий
  • офиЦАльный
  • раССписание
  • поликлиННика
  • раСчитать

Очень символично к началу учебного года был запущен небольшой сервис Яндекса "Работа над ошибками". Как подчеркивают сами разработчики сервиса, он не претендует на роль учителя, правила написания слов не объясняются. Главная задача – это привлечь внимание пользователей к словам, где наиболее часто допускают ошибку (возможно, играет роль привычка, массовость "неграмотного" варианта употребления слова). В сервис также добавлены случаи неправильной постановки ударения в словах.

"Пишите грамотно", – пожелал Яндекс своим пользователям.

Присоединяемся к поздравлению поисковика с началом учебного года, и, в свою очередь, желаем, чтобы и тексты на сайтах всегда были написаны без ошибок и исключительно с пользой для людей!


Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.