Как проверить качество текста?

08.08.2019

Компания Google опубликовала подробный пост, который посвящен обновлениям компонентов основного алгоритма, а именно алгоритма Core Updates. Специалисты компании поделились полезными советами, относительно того, как можно проверить качество текста.

проверка качества текста

По заверениям Google обновления основного алгоритма представляют собой масштабные и обширные апдейты работы. Такие обновления обычно проводятся всего несколько раз в год. Они призваны максимально повысить релевантность отображаемого в поиске контента. Это упрощает работу и разработчикам, и пользователям. Эти обновления могут влиять также на работу ленты Google Discover. Компания подтверждает факт обновлений, поскольку они могут существенно повлиять на позиции конкретного сайта. Так одни страницы могут серьезно подняться при поиске, другие же наоборот теряют свои позиции.

Специалисты компании подчеркнули, что изменения не коснутся конкретных сайтов или страниц, а повлияют на работу всей системы в целом.

Чтобы оценить качество контента специалисты компании предлагают такие вопросы:

Какао должен быть текст

  1. Предоставляет контент статистику и официальную информацию, конкретные анализы?
  2. Содержит ли контент полное описание темы, конкретику?
  3. Если контент взят из других источников, то является ли он уникальным или это простой рерайт?
  4. Содержит ли заголовок страницы полезную для пользователя информацию?
  5. Не шокирует ли заголовок своими преувеличениями или искажениями информации?
  6. Хотите ли вы видеть такой контент в книге или журнале в печатной форме?

Экспертный текст

  1. Представленная информация вызывает доверие пользователей?
  2. Есть ли указание источника, который может подтверждать точность текста?
  3. Если вы опубликуете ту или иную информацию, то будет ли ощущение того, что этот контент заслуживает доверия?
  4. Текст создан профессионалами и экспертами или дилетантами?
  5. Есть ли ошибки, которые легко можно проверить в других источниках?
  6. Оформление, качество подачи контента высокое?
  7. Есть ли в тексте стилистические и орфографические ошибки?
  8. Контент проработан тщательно или написан лишь бы как?
  9. Есть ли на странице реклама?
  10. Как содержимое отображается на смартфоне или планшете?

Сравнение с другими текстами

  1. Есть ли преимущества у контента в сравнении с другими ресурсами?
  2. Контент является полезным или написан только для поднятия в строке поиска?

Также специалисты Google советуют ознакомиться с руководством для асессоров, а также уделять внимание надежности, авторитетности и экспертности.

При этом отмечается, что ни одно усовершенствование и обновление не может сделать работу системы идеальной. Поэтому работа над улучшениями продолжается.


Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.