Mail.Ru Group запустила платформу для рекламы на мобильных

04.03.2015

MyTarget - новая платформа, разработанная Mail.Ru Group для рекламы, чья целевая аудитория - мобильные пользователи России и СНГ популярных социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, а также сервисов Mail.ru.  Общий охват пользователей, таким образом, получается более 140 миллионов человек.

MyTarget

В сервисе применяется стандартная аукционная система ценообразования. Преимущества MyTarget - автоматизированная оптимизация компании, проверка качества трафика, мобильная аналитика, динамический ретаргетинг и поддержка более 15 видов таргетинга от демографического до поведенческого.

Кроме мобильной рекламы в MyTarget доступна и реклама в вебе для пользователей Одноклассников и сервисов Mail.ru, которая давалась через Target.Mail.ru. К слову, все компании автоматически уже перенесены из таргета на новый сервис. А рекламой в вебе в социальной сети ВКонтакте по-прежнему можно управлять через личный кабинет в аккаунте.


Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.