Корпорация Mail.ru Group в своем блоге объявила о том, что в ближайшее время будет запущена синхронизация интернет-рекламы в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники и на телевидении в режиме реального времени на основе данных TNS Россия. Рекламные ролики будут размещаться одновременно в лентах социальных сетей и на TV. Пилотный запуск планируется реализовать в течение ближайшего месяца.
Представители компании комментируют целесообразность такого нововведения в том, что во время рекламной паузы на телевидении многие переключают свое внимание в соцсети, просматривая ленту или отвечая на сообщения. В это время реклама бренда не воспринимается и идет в фоновом режиме. Планируется, что именно в этот момент нативная реклама начнет транслироваться и в социальные сети. Паказы будут таргетированы на тот же регион, что и телевизионные ролики. Данные для синхронизации будут поступать со станций мониторинга TNS в режиме реального времени (сейчас они имеются в 29 регионах России).