Яндекс Метрика стала самой популярной системой аналитики в рунете. Такие данные опубликовала аналитическая система Ruward:Track. Метрикой пользуется 54,98% сайтов, на которых установлена какая-либо статистика. На втором месте в рунете по популярности Liveinternet - 49,12%. Google Analytics опустилась со второй позиции на третью. Однако есть определенны пласт сайтов, которые используют не один счетчик статистики, а сразу несколько, поэтому в сумме выходит больше 100%.
Приэтом метрика продолжает совершенствоваться: в версии 2.0 появились новые возможнгости. Это тепловые карты кликов, скроллинга и ссылок, а также аналитика форм и глубокая сегментация для более детального анализа поведения пользователей на сайте.
В Яндексе появилась возможность показывать в сниппетах более подробную информацию для товаров о ценах и доставке. Это можно сделать через специальные товарные сниппеты для интернет-магазинов. Чтобы сделать такую разметку, потребуется добавить на страницу теги Schema.org с название товара, его ценой и описанием. Примечательно то, что если вы рекламируете свои товары на Яндекс Маркет, схожая разметка с ценой товара и информацией о доставке сама подгружается из YML файла.