В последнее время в Яндекс Директ появились новые возможности, которые делают объявления в Яндекс все более похожими на аналогичные объявления в поисковой выдаче от Google AdWords. Из главных нововведений для рекламодателей стоит отметить появление следующих возможностей:
-
Отображаемая ссылка - подставляется в url сайта после названия домена для большей привлекательности объявлений.
-
Уточнения - короткие текстовые блоки, которые позволяют перечислить конкурентные преимущества компании. Пока отображаются только для 1-го спецразмещения, и если сайт рекламируется на Яндекс Маркет, заменяют строчку с рейтингом магазина на Маркете.
-
Большие картинки - это новый формат изображений, широкоформатные картинки с соотношением сторон 16:9. Добавление фото больших размеров позволит повысить качество картинок в рекламе при показе на экранах с высоким разрешением.
Теперь объявления со всеми расширениями могут выглядеть так:
Кроме того, появились новые возможности и в аналитике контекстной рекламы:
-
в расширенных отчетах Яндекс Директ и к трафику, размеченному метками UTM, From, Openstat, стало возможно применять модели атрибуции. Это позволит еще более точно определять источники перехода посетителей с Директа.
-
в новом Мастере отчетов введен новый показатель - отказы, аналогичный проценту отказов в Яндекс Метрике.
Изменения в Директе коснулись и клиентского обслуживания: теперь вместо персональных менеджеров запущен отдел клиентского сервиса, где рекламодатель с любым бюджетом сможет задать вопрос в службу поддержки.