Новый аукцион ставок в Яндекс Директ

01.09.2015

C 1 сентября Яндекс ввел новый аукцион для ранжирования объявлений рекламной сети Яндекс Директ на поиске. Главная цель, преследуемая вносимыми изменениями - получение максимум кликов рекламодателем по оптимальной цене. Новый аукцион работает для блоков спецразмещения и гарантированных показов.

Суть нового аукциона

Старый аукцион GSP (или аукцион второй цены) работал по принципу покупки позиции: чем лучше объявление рекламодателя и показатель качества целевой страницы и чем выше цена за клик, тем выше будет позиция на поиске.

Новый акцион VCG работает по принципу покупки трафика. Вводится понятие базовых кликов, которые доступны рекламодателю на определенной позиции. Рекламодатель, который находится на позицию выше, по новым правилам заплатит больше только за те клики, которые он получит дополнительно на этой позиции по сравнению с более низкой позицией. Таким образом, получается, что цена клика увеличивается только с ростом трафика. 

Новый аукцион VCG в Яндекс Дирекрт

Изменения появились и в интерфейсе Директа и API. В статистике теперь доступны данные по списываемой цене для 1 и 2-го спецразмещения, входа в спецразмещение и гарантию, а также 1-го места.

Что касается тематических площадок, то здесь изменения коснутся только тех компаний, в которых ставки назначаются вручную. В этом случае система будет контролировать среднюю цену в РСЯ таким образом, чтобы она не была выше средней списанной на поиске.

Вместе с внесенными изменениями в аукцион Яндекс также упраздняет систему скидок в Директе. Больше накопительная скидка при расчете стоимости услуг учитываться не будет.


Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.