Очередное обновление алгоритма ранжирования в Google

07.10.2019

Веб-мастера и специалисты из США начали активное обсуждение апдейта основного алгоритма Google. Напомним, что изменения были внедрены в конце сентября, во вторник 24 числа. Для появления значимых результатов требуется не меньше 14 дней. Но уже сейчас можно оценить первые примечательные сдвиги.

За первые два дня работы обновленного алгоритма изменения в поисковой выдаче увидели не более 21% опрошенных. В первые сутки (25 сентября) 61% респондентов сказали, что не заметили каких-либо отклонений. Уже следующим днем их количество снизилось до 52%. 

Отметим, что разработчики Google сразу сообщили о том, что для начала полноценной работы нового алгоритма поисковой выдачи потребуется несколько суток. 

апдейт google

Изменения и общие тенденции

Сайты из разных стран по-разному отреагировали на проведенный апдейт. Для одних сайтов изменения работы Google принесли положительный результат, выраженный в увеличении трафика на 60%, для других ― негативный в виде резкого падения с 4-ой позиции за пределы списка ТОП-30. 

Проводимые изменения работы алгоритма Google, как всегда, неоднозначны. Например, после апдейта, проведенного в июне текущего года, сайт британского авторитетного издания Daily Mail недосчитался почти 50% среднесуточного трафика. В этот раз ресурс значительно улучшил текущие позиции. 

Веб-сервисы, пользующиеся инструментами мониторинга SERP, смогли заметить произошедшие изменения уже на следующий день после апдейта. Температура поискового рейтинга поднялась на 24 градуса, то есть изменения в ранжировании страниц стали происходить активнее. SERP Metrics продемонстрировал резкое повышение в графике потока выдачи ТОП-100 сайтов.

Algoroo показал существенное увеличение волатильности запросам результатов выдачи Google. Вслед за ним продемонстрировал высокий уровень ранжирования ключевых слов и Accuranker. Увеличение ключевых показателей эффективности работы Google заметили RankRanger, SEMRush. Все это ярко свидетельствует не только о начале работы нового алгоритма поисковой системы, но и об эффективности проведенной модернизации. Google стал лучше понимать своих пользователей и предлагать им более релевантные результаты. В то же время многим сайтам придется пересмотреть свою SEO-политику, чтобы не оказаться за чертой списков ТОП-выдачи. 

Некоторые Российские агентства смогли заметить общие тенденции для веб-ресурсов конкретных ниш.  Замечено снижение числа просмотров медицинских ресурсов, медиа сайтов и ресурсов туристической тематики. А как дела обстоят у вас? Заметили изменения?


Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.