Сотрудники Google, в частности Дэнни Салливан подтвердили в Twitter запуск последнего обновления для основного алгоритма работы, который был завершён 8 июня. К обновлению Google приступили 3 июня. На то чтобы распространить обновление, понадобилось всего 5 дней.
Судя по всем предыдущим апдейтам такие крупные обновления занимают обычно около двух недель.
Компания Google не предоставляет никакой информации относительно того, какой процент запросов охватят эти апдейты. В случае Panda или Penguin все было совсем иначе. Но компания все равно информирует о них, поскольку изменения являются «заметными».
Помимо обновления основного алгоритма вышел и другой апдейт, который призван обеспечить большее разнообразие доменов в SERP. Эти изменения были внедрены с 4 по 6 июня.
Компания Google сообщила о внедрении изменений, которые позволят обеспечить значительно большее разнообразие доменов по результатам поиска. Запуск обновления начался около двух дней назад. Это обновление не связано с изменениями и обновлениями в работе алгоритмов, которые также были запущены недавно.
В результате изменений Google не будет больше показывать более двух результатов, если они из одного домена при поиске по конкретному запросу.
При этом Google может показывать и более чем два результата из одного домена, если это оправдано. К примеру, это позволит добиться большей результативности и релевантности при поиске по конкретным запросам в поиске. Так может происходить поиск по брендовым запросам, если пользователи при этом ищут конкретную компанию.
Что касается поддоменов при поиске, то чаще всего они будут учитываться только как отдельные результаты. Все ссылки из поддоменов, а также корневого домена расцениваются как результаты с одного сайта. Но возможны исключения. Если Google посчитает показ поддоменов обоснованным, если это обеспечит большую релевантность при поиске, то он может оставить такие результаты.
Указанные изменения затрагивают только наиболее основные результаты, и не касаются результатов поиска таких как карусели новостей, поиск изображений, видео и прочее.
Сотрудник Google Дэнни Салливан объяснил особенности вопроса. Он отметил, что это не обновление в его исконном виде, и оно не может оказывать серьезного влияния на сайты. Он отметил, что не стоит расценивать это как апдейт. Все эти изменения не касаются ранжирования сайтов. Те порталы, которые занимали высокие позиции в поиске так и будут занимать эти позиции, на работе это никак не отразится. Просто поисковая система больше не станет показывать так много страниц в выдаче.
Больше всего изменения коснуться тех сайтов, которые пытались монополизировать выдачу по определенным запросам. Теперь это будет сделать намного сложнее.