Появились новые рекомендации от Google AdWords во вкладке «Оптимизация»

21.11.2013

Вышла обновленная версия вкладки «Оптимизация» от  Google AdWords. Авторы блога сообщили, что новые задумки сделают лучше результаты рекламных  кампаний.  Положительных итогов можно будет достигнуть с помощью новых рекомендаций.

Редактирование ставок для мест. Теперь вы сможете получать рекомендации по повышению ставок по запросам пользователей с помощью мест с высокой конверсией.

Понижение ставок для тех компаний, у которых  ограниченный бюджет. Теперь система может нам показать возможности, которые увеличат клики и снизят ставки.

Показывайте рекламу чаще своих  конкурентов. Теперь поисковик будет предлагать пользователям увеличить  ставки по ключевым словам если по ним он показывает не только ваши объявления, но и конкурентов. Увеличив ставки, вы повысите количество показов  рекламы.

Следует показывать наиболее релевантные объявления. Теперь Google сможет предложить создать группу рекламных объявлений, которые будут соответствовать общей теме ключевых  слов. Это повысит релевантность  рекламы.

Повышение охвата похожими запросами.  Система может предложить расширенный список ключевых  слов,  которые  будут дополнять  ключевые  слова из вашего аккаунта. С ними вы сможете получить дополнительные показы и клики.

Размещение на первой странице. Чтобы ваша реклама появилась на первой странице поисковой выдачи, то система сможет дать рекомендации о необходимости повышения значения ставок.

В ближайшем будущем специалисты Google AdWords обещают сделать список рекомендаций ещё больше.


Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.