Соцсеть ВКонтакте становится все более ориентированной на бизнес. Теперь владельцы групп могут создавать в них каталоги с предложениями товаров, ценами и возможностью связаться с продавцом.
Бета-тестирование инструмента было запущено 11 сентября, и сейчас владелец группы может создать свой каталог. Это намного удобнее, так как не требуется делать альбомы с фотографиями и делать описание товаров в подписи. А сам виджет товаров находится на самом видном месте - над стеной с записями, что не может не привлечь внимание посетителя.
Почему это выгодно и интересно? Во-первых, это новинка, которая обязательно должна заинтересовать пользователя и обратить на себя внимание. Во-вторых, по задумке разработчиков, вскоре будет разработан единый каталог, аналогичный Яндекс Маркету, где пользователи смогут выбрать лучшее предложение от продавцов. В последующем планируется возможность внедрения сервисов оплаты для приобретения продукции, не выходя из социальной сети.