23 июня в официальном блоге компания Яндекс объявила о прекращении приема сайтов-партнеров Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) через Центры Обслуживания Партнеров (ЦОП).
Яндекс аргументирует вводимые изменения тем, что в партнерской сети теперь останутся только проверенные сайты, трафик с которых будет полезен рекламодателям.
Для того, чтобы продолжать работу с РСЯ, необходимо до 30 июля перейти на прямой договор с Яндексом. Для белорусских вебмастеров это означает, что необходимо иметь юридическое лицо и заключить договор с официальным представителем Яндекса в Беларуси - порталом TUT.by. (Подробнее здесь).
Кроме того, ужесточаются требования к сайтам, которые будут приниматься в партнерскую сеть. Теперь минимальный порог посещаемости должен быть от 500 уникальных посетителей в сутки в течение месяца. И даже если сайт удовлетворяет этим требованиям, но не подходит по требованиям качества (например, является парковщиком доменов) - такие сайты также будут исключены.
Подобное повышение планки качества многим кажется завышенным и прогнозируется резкое уменьшение количества партнеров и, вероятнее всего, увеличение цены клика для рекламодателей.