В конце марта 2017 года Яндекс запустил новый фильтр, который получил название города Баден-Баден. Несмотря на свое немецкое название, он работает с русскоязычными текстами, которые перегружены повторами, ключами – словом, переоптимизированы и заспамлены.
В начале апреля объявили, что начался второй этап работ над новым фильтром. Баден-Баден будет доработан, обновлен, к нему выйдут дополнения.
Михаил Сливинский, занимающий пост главы службы Яндекса по работе с вебмастерами, рассказал, что действие этого фильтра «почувствует» на себе несколько тысяч сайтов.
Это не первый случай, когда Яндекс ужесточал алгоритм ранжирования. В 2014 году было запрещено ссылочное ранжирование, когда дело касается коммерческих запросов. В 2015 году был запущен алгоритм «Минусик», который борется с SEO-ссылками.
Если ваш сайт попал под фильтр Баден-Баден, вам будет интересна наша новая статья о том, как вывести сайт из-под него.