5 практических советов для оптимизации конверсии
* Перевод статьи. Автор Cody Jensen
Что если я скажу вам, что я могу удвоить или даже утроить вашу конверсию практически в одночасье?
Это ни в коем случае не панацея, а скорее набор проверенных практических способов оптимизации конверсии, которые можно применять практически в любой маркетинговой стратегии. Особенно интернет-маркетинга.
5 способов оптимизации конверсии
1. Опция высокой цены
Это первая техника в соответствии с простой психологией пользователя на самом деле поможет вам продать более дешевые варианты. И в некоторых редких случаях она продает по более высоким ценам.
Вот как это делается: Начните с необоснованно высокой цены. Например, "все включено" ночь, включая модный лимузин и шампанское за $ 3200. Когда посетитель переходит на сделку, ему затем предлагают другое по более низкой цене, которая может быть более разумной для повседневной потребителя.
Вот пример из очень популярной благотворительности:
2. Дефицит товара
В знаменитой книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей", Карнеги объясняет, что "люди хотят, что они не могут иметь, или то, что они могут получить меньше." Как профессиональные маркетологи, это наша работа, чтобы отобразить когда что-то в недостатке так, чтобы потенциальные покупатели испытывают чувство срочности действовать прямо сейчас. Это тактика дефицита.
В том случае, если он или она может возвращаться на ваш сайт на досуге, чтобы купить ваш продукт, услугу, официальный документ, отчет или книгу, нет причин для их воздействия на выбор прямо СЕЙЧАС.
Предположим, что вы даете знать, что в перспективе поставка продукта на исходе или, что цены будут идти вверх. Вы мгновенно создадите ощущение дефицита, которого раньше не было. Поскольку люди имеют общую неприязнь к потере, они будут скорее действовать.
Не верите? Используйте это на своем веб-сайте и попробуйте тест на 2-5 продуктах. Вы увидите. что это работает, практически в одночасье.
Дефицит в действии на www.booking.com:
3. Хотите использовать Lifeline?
В рамках этой стратегии рекламодатель позволяет видеть, что есть вопрос, а потом предлагает, как его решить. Один пример, как сделать это через онлайн-опросы или забавные викторины - BuzzFeed.
Прекрасным примером будет оздоровительный сайт, предлагающий тест под названием "Шесть признаков, что у вас депрессия." Тест может включать основные вопросы, касающиеся еды, истории семьи и уровня физической нагрузки. В случае, если ответы показывают, что он или она проявляют признаки депрессии, это дает вам факты для совета, продукта или услуги. Этот принцип работает для сайтов, ориентированных в сторону потребительской аудитории, и может быть особенно эффективным в среде B2B.
4. Взаимность в онлайн-продажах
В 2002 году аналитики пытались исследовать различные увеличения чаевых в ресторанной среде. Они необходимы, чтобы засвидетельствовать, что произойдет, когда официант выдает небольшое угощение рядом с каждым чеком. Они исследовали много ситуаций, когда официанты клали немного шоколада на чек, большее количество шоколада или не клали вообще. В итоге они узнали, что небольшая порция шоколада увеличивает чаевые от 15 до 18 процентов.
Ловушка сработала как принцип взаимного обмена. Люди полны решимости возместить долги, независимо от того, большой он или маленький. В тот момент, когда один человек делает что-то приятное для другого, что другой человек чувствует тоску, чтобы отдать долг.
Рекламодатели могут использовать этот опыт для стимулирования посетителей сайта для деятельности. Давая вашим посетителям нечто ценное, без требования дать что-то взамен, вы можете начать бороться с силой взаимности.
Это может быть «премиум» подписка, бесплатные образцы, списки, советы, трюки, образование, отчеты или даже бесплатная пробная версия на дому - все, что имеет истинную ценность. Последний пункт особенно важен: никто не хочет чувствовать, что им манипулируют или получать что-то на "особых условиях."
5. Координация для электронной коммерции
Человек, как правило, колеблется при принятии решений. Это превращает его в «координационный центр», анализирующий все детали. Звучит безумно, не так ли? Это может быть. Однако, вы можете использовать этот принцип, связывая "координационный центр", чтобы помочь посетителям отстоять свой выбор покупки.
Есть много деталей для координации. Вот пример одного из крупнейших в мире интернет-магазинов, которые демонстрирует власть "снижение цен" (на самом деле, скидки или снижение цен крайне относительная).
Каждый принцип оптимизации конверсии нужно проверять отдельно. Таким образом вы можете понять, насколько это применимо к вашему продукту. Кроме того, не забудьте рассмотреть размер выборки и убедиться, что тест надежный. А у вас есть еще способы оптимизации конверсии?