Ключевые слова для продвижения сайта – своеобразные «фликеры», которые правильно выделят его в многотысячном потоке. Они подсветка для поисковиков.
Топовые позиции по ключевым словам – стабильность развития интернет-ресурса, рост доверия к нему. Если Google (Гугл) и Яндекс советуют миллионам пользователей в ответ на конкретный вопрос список сайтов, мало кто не принимает «вкусы» поисковиков.
Поэтому очень даже важно попасть в ТОП-10 (а вы часто сами заходите дальше первых 10 результатов?), получить признание, популярность, львиную порцию трафика.
Наша задача – сделать ваш сайт полезным, интересным, чтобы поисковые системы выделили вам место в топе. Вы получите гарантированный поток посетителей. В общем, чтобы у вас всё было хорошо!
Мы приняли решение давать в коммерческом предложении 2 варианта продвижения на выбор.
Высокочастотный ключ– это словосочетание, запрашиваемое в определенный промежуток времени большим количеством пользователей, чаще всего состоит из 1-2 слов, соответствует определенной тематике.
Пример: мебель из ротанга, купить ноутбуки.
Продвижение по высокочастотным ключам имеет смысл тогда, когда компания хочет привлечь максимальный трафик на сайт.
Плюсы продвижения:
Но из огромного количества пользователей только небольшой процент потенциально заинтересован в конкретном товаре. Шанс получить не целевой трафик слишком высокий.
Например, когда пользователи ищут по слову «дизайн», это может быть:
Специфика высокочастотных запросов такова, что пользователи могут искать разнообразную информацию. Если не уточнить вопрос, конвертация посетителей в покупатели будет низкой.
Конкуренция по количеству конкурирующих страниц по высокочастотным ключам очень высокая, поэтому стоимость продвижения по ним выходит дороже.
Низкочастотный ключ – это словосочетание, точно определяющее, что ищет пользователь.
Пример: купить мебель из ротанга, купить ноутбук в Минске.
Продвижение по низкочастотным словам эффективно, если компания хочет привлечь тех посетителей, которые потенциально заинтересованы именно в товарах, которые предлагают на сайте.
Например, уточняя свой вопрос словом «купить» пользователь хочет приобрести какой-то товар (услугу), а не просто прочитать о нем общую информацию.
В отличие от высокочастотных, больше пользователей, зашедших на сайт именно по низкочастотным запросам, потенциально могут стать покупателями.
Смысл продвижения:
Нельзя сказать, что по низкочастотным запросам низкая конкуренция. Иногда бывает, что продвигаться по некоторым таким ключам очень сложно. Т.к. за такие запросы в ТОП 10 Яндекс и Google, как например «купить ноутбук в Минске» борются все интернет-магазины, продающие ноутбуки. Там конкуренция очень высокая.
Для работы вам понадобится специальный софт для сбора информации. Вам нужно получить:
Работа с ключами, факторами внутренней оптимизации сайта – главный козырь, и вряд ли что-то изменится в ближайшие годы. Врядли этим сможет заняться не специалист. Это еще один совет - почему обращаться в сео компанию за продвижением выгодно.
Трафик из поисковых систем можно привлечь быстрее, если оптимизация сайта проводится под правильные ключевые слова. Перечисленные инструменты, помогут подобрать их куда быстрее и точнее: Key Collector, Rush Analytics, Букварикс, База Пастухова, База ключевых слов MOAB, SpyWords,Serpstat, SemRush.
Исходя из всего вышеизложенного, обычно мы предлагаем компаниям 2 варианта продвижения сайта: 1. оптимизацию, продвижение сайта по расширенному списку; 2 целевые запросы по узкому кругу.
Продвижение по расширенному списку словосочетаний подразумевает работу над высокочастотными, низкочастотными запросами. Это способ привлечь внимание максимального количества посетителей к вашему сайту.
Продвижение по узкому списку ключей чаще всего означает продвижение по низкочастотным запросам, которые интересны аудитории, которая заинтересована в товарах вашей компании. Посетители с большей вероятностью станут покупателями, приходя из поисковой системы на сайт.
Закажите продвижение вашего сайта. Мы подберем несколько вариантов, чтобы вы могли выбрать более выгодный.