Внешняя оптимизация сайта - что это такое?
Что такое внешнеяя оптимизации сайта – это увеличение исходящих ссылок по шагам. Чем ближе тематика ссылающихся проектов, тем лучше. Она включает в себя следующие работы: составление текстов ссылок, поиск доноров, постепенное закупку ссылочной массы.
Актуальность такой услуги есть в Минске. Если вы хотите качественно раскрутить проект, бращайтесь за решением этой задачи к нам. Команда КасперСистемс поднимет ваш сайт в ТОП по необходимым запросам. Мы делимся своими знаниями, но секртеы всегда остаются в компании. Поэтому если решили сделать все самостоятельно прочитайте все до конца.
Сколько ссылок купить?
Это зависит от самых разных причин. Первое тематика вашего ресурса. Например, есть коммерческие запросы, по которым в поисковой выдаче находятся интернет-магазины, сайты компаний-производителей и дилеров. Есть информационные запросы, которые люди задают не для того, чтобы что-то купить, а чтобы найти информацию. Для последних влияние ссылок менее существенно, важно написать полезный текст.
Наращивание естественных ссылок
Регистрация в каталогах, тематических каталогах и ресурсах. Найти их можно, задав соответствующий запрос поисковым системам: «каталог мебельных сайтов», «добавить сайт», «добавить ресурс» и т.д. Найденные ресурсы анализируются на предмет открытости обратных Link. Регистрацию можно производить вручную или с помощью специальных программ (allsubmitter) или сервисов (autoreg). Но лучше всего использовать полуавтоматическую регистрацию, так как это ускорит работу, не навредит блогу. Можно также воспользоваться поиском по форумам, блогам, гостевым. Оставлять открытые ссылки в комментариях.
Размещение статей, пресс-релизов в каталогах. Найти каталоги можно, задав соответствующий запрос поисковым системам: «каталог статей», «добавить статью», «добавить пресс-релиз» и т.д.
Размещение статей на информационных, новостных ресурсах: при размещении статьи у вас будет возможность добавить ссылку на свой сайт. Обмен ссылками, статьями с близкими по тематике ресурсами.
Существуют бесплатные доски объявлений, где можно разместить объявление со ссылкой. Обычно объявление размещается на фиксированный срок.
Форумы, блоги. Для регистрации выбирайте только по теме, оставляйте там комментарии. Вначале прокачайте аккаунт, активно участвуйте в топиках. Потом естественныйм анкором оставьте ссылку. Так у вас будет больше шансов на то, что модератор не удалит ее. Этот бесплатный способ внешней оптимизации. Вам придется потрудится (поиск площадок, регистрация и прокачивание аккаунта).
Правила отбора доноров
- одна тематика (идеальный вариант - тематика + регион)
- посещаемость: чем больше – тем лучше
- количество исходящих ссылок: чем меньше – тем лучше
- сайт с новыми текстами и контентом
- присутствие в новостных агрегаторах Google, Яндекс Новости
- сайт не продает ссылок через автоматические методы
Покупка ссылок на бирже
Существуют биржи вечных ссылок (Seozavr, Gogetlinks, Miralinks- размещение вечных статей ). Биржи с посуточной оплатой (Sape, Mainlink, Trustlink).
Сервисы крауд-маркетинга:
- Referr.ru,
- LinkParty,
- Линкбилдер,
- Crowdlinks,
- Zapostim,
- Linkum.
Социальные сети
Эффективный бесплатный метод внешней оптимизации - ссылки с соцсетей. Вконтакте, Facebook, Pinterest, Google+ и другие не менее популярные ресурсы. Зарегистрируйте аккаунт, создайте соответствующий виджет, регулярно создавайте интересные посты с прямыми ссылками. Чем больше социальных сетей, тем лучше. Можно разместить специальные кнопки Like и Repost. Активное использование поведенческих факторов позитивно скажется на рейтинге. Важно соблюдать регулярность наполнения станиц в социальных сетях полезными актуальными материалами.
Количество ссылок на каждый запрос рассчитываем приблизительно, исходя из стоимости повременной ссылки от 0,5 до 1 у.е и объявленных на продвижение запроса стоимости. Создаются тексты ссылок с анкорами: 20 % с чистым вхождением ключевых слов, 30 % разбавленных ключевых слов. Обязателен околоссылочный тематичный текст.
Закупка ссылок на всем этапе продвижения проводится постепенно, чтобы избежать наложения фильтров со стороны поисковых систем, не более 3 ссылок в день, лучше не более 2, особенно если сайт молодой. Доноры лучше просматривать вручную, оценивая при выборе наличие текста (не менее 3000 символов), количество исходящих ссылок на странице (в идеале не более 3).
Периодически проверяются ссылки на индексацию (с помощью программы sapemaster). От ссылок, которые не были проиндексированы в течение месяца, следует отказаться.
Анкоры
- прямые
- разбавленные
- словоформы
- слова-переформулировки
- естественные
- брендовые
Откажитесь от использования прямых анкоров, ключевые слова можно разбавлять с использованием слов-названий региона (город, страна), слов с меньшим весом (цены, сайт, интернет и т.д.) и переформулировок. Ключи ставьте в прямом, морфологическом вхождении (используя падежи, склонения, числа). Используйте естественные названия Link - когда анкор не содержит ключевого слова. Это слова как «здесь», «вот», «тут» или просто урл с адресом страницы, либо брендовые - название компании.
Часто возникает типичная ситуация: у вас есть сайт, у вас есть товар, но этот товар не покупают в Интернете или покупают в мизерном количестве. Технология продвижения сайта описана выше, вы можете разобраться во всем самостоятельно, достигнуть роста посещений и в итоге увеличения продаж. Прямо сейчас обратитесь к профессионалам. Мы находимся в Минске, быстро и качественно работаем.