«Весенняя птичка» от Google: новый алгоритм «Пингвин»
24.04.2012 компания Google запустила новый алгоритм "Пингвин". Он обнаруживает поисковой спам в выдаче и автоматически понижает позиции сайтов-нарушителей.
Сейчас "Пингвин" принимают очень неоднозначно. Многие вебмастера говорят о падении трафика, а другие, наоборот, отмечают его рост. На форумах активно обсуждаются проблемы, связанные с резким откатом позиций продвигаемых сайтов. Те, кто ушел в минус, ищут причины в переспамленности и неуникальном контенте, хотя есть вероятность, что некоторые сайты пострадали ошибочно.
Конец апреля и начало мая выдались жаркими деньками для seo-специалистов. Апдейды Яндекса и новый алгоритм от Google... Да уж, весеннее обновление выдачи стало радостным отнюдь не для всех. Кто-то ликует о том, что "мертвый" сайт наконец-таки сдвинулся с места, ну а кто-то гневно ругается на форумах, заполняет форму обратной связи от Google на пересмотр сайта, сетует на нерадивые ГС, которые несмотря ни на что по-прежнему в топе. В общем Пингвин от Google поднял переполох и заставил еще раз вспомнить все правила хорошего seо.
Стоит отметить, что "Пингвин" применяет санкции автоматически. Анализируя данные по нашим продвигаемым сайтам, читая отзывы на форумах, мы можем посоветовать обратить внимание на следующее:
1. Ссылки... Вечно актуальная seo-забота. Массовая автоматическая закупка ссылок на биржах сурово наказывается "Пингвином". Следите за тематикой ссылающихся на вас ресурсов, следите за текстами анкоров (они должны быть разными и строго соответствовать запросам конкретных страниц).
2. Отсутствие маскировки, дорвеев, скрытой переадресации через Javascript, копипаста, переоптимизированности ключевыми словами - вы ведь честны перед Google? Докажите на деле.
3. И да... Относитесь к seo как к постоянной работе, а не как к хобби под настроение и везение. Думайте про свой сайт, думайте про свой бизнес, не сосредотачивайте все силы на узкой цепочке уловок. Развивайтесь и совершенствуйтесь! Что естественно, то не заспамленно.
Конечно, там, где кто-то проигрывает, кто-то, соответственно, выигрывает. Так что, в который раз можно уверенно посоветовать: всегда думайте о посетителях, о качестве информации, и тогда вашему сайту не будет страшен никакой из алгоритмов-питомцев Google.