Целевая страница: правила для Landing Page

09.04.2013

Посадочная страница (целевая страница, Landing Page) - это первая страница, на которую попадает пользователь после перехода по ссылке с  рекламного баннера или из результатов поиска. Не секрет, что высокое качество целевой страницы имеет важное значение для работы с клиентами в интернете, играет особенную роль при конкуренции интернет-магазинов.

Эффективность посадочной страницы оценивают с помощью конверсии - характеристики, которая отражает, как часто пользователь выполняет ряд определенных и нужных нам действий (например, совершить заказ, принять участие в конкурсе, подписаться на рассылку и т.д.), при попадании на данную страницу. Для достижения достаточно высокой конверсии, следует оптимизировать страницы, стремиться к их постоянному улучшению, используя самые разные стратегии и, конечно, осуществляя постоянный мониторинг результатов.

Посадочная страница должна всегда преследовать четкую цель, она должна предлагать посетителю совершать те действия, которые нужны владельцу сайта. Грамотно оптимизированные страницы являются главной возможностью для превращения посетителей в покупателей или подписчиков. В противном случае при отсутствии следов тщательной работы с целевыми страницами можно оказаться в незавидной ситуации, когда в итоге обнаружится, что средства на поисковое продвижение сайта  тратятся необдуманно, практически впустую.

В данной статье формулируем несколько советов для улучшения восприятия целевой страницы:

1. Содержание

Посадочная страница только тогда будет эффективной, когда  она наполнена соответствующим, релевантным запросу содержанием. Страница всегда должна представлять пользователю именно то, что он ищет, каким бы очевидным фактом это ни казалось. Удостоверьтесь, что качественно выполнена оптимизация страниц для поисковиков, что не ней указаны ключевые слова, которые соответствуют содержанию страницы и тематике сайта  в целом.

2. Простота

Целевая страница привлекает в разы больше пользователей, если она достаточно простая и удобная, не содержит лишних объектов, отвлекающих наше внимание, имеет четкую логичную структуру.

3. Стиль

Предлагая скидки на продукцию  в рекламном баннере, на целевой странице логично разместить такую же скидку, чтобы не вводить в заблуждение посетителей. Старайтесь всегда придерживаться единого стиля в оформлении (логотип, цвета компании и т.д.). Так у посетителя не возникнет разрыва в восприятии оформления, он поймет, что находится на нужной странице. Этот метод поможет повысить уровень доверия к вашему сайту.

4. Полнота информации

Когда посетители видят на одной странице всю требуемую информацию, они далее не тратят время на уточнение и дополнение. Изложите информацию на целевой странице сжато и четко, «без воды», чтобы каждый смог понять и, принимая предложенные условия, например, быстро оформить заказ.

5. Язык

Всегда проверяйте правописание, грамматику и использование терминов. Когда посетитель видит, что тексты написаны грамотно, лаконично, доступно, профессионально, их уверенность и доверие к вашему сайту, безусловно, возрастают.

6. Стратегия конверсии

Посадочная  страница должна переводить определенное число посетителей, которые ее просматривают, в число клиентов, которые совершают определенное действие (подписываются на рассылку новостей или покупают конкретный продукт). Используя кнопки действий, всегда давайте посетителю четко понять, какие действия он может выполнить, попав на вашу целевую страницу.

7. Убеждение

Помните, что ваше предложение должно быть оригинальным,  понятным и интересным. Старайтесь правильно, но при этом без навязчивости и раздражения,  убедить пользователей  в том, чтобы они совершили нужное действие.

8. Целевая аудитория

При создании целевой страницы всегда старайтесь руководствоваться пониманием того, кто является вашей целевой аудиторией, для кого вы создаете посадочную страницу. Рассуждайте на языке ваших клиентов, постарайтесь понять их и то, какая именно информация им нужна.

9. Важные элементы

Помните, что самую важную информацию следует располагать на «первом экране» (та часть, что видна сразу на мониторе без прокрутки) целевой страницы. Убедитесь, что посетители сразу смогут получить всю необходимую информацию, конкретные данные, не уходя при этом в долгий поиск при прокрутке страницы.

10. Уверенность

Не забывайте, что лучшим убеждением для совершения покупки служат мнения или отзывы покупателей. Располагайте  реальные рекомендации клиентов на целевой странице, так вы сможете убедить посетителя, что вы предлагаете качественные услуги, что вам можно доверять. Добавляйте хорошие пресс-релизы, профессиональные обзоры,  видео с отзывами клиентов – это сделает ваш ресурс более надежным для интернет-аудитории.


11. Безопасность

Некоторые посетители боятся подписываться на рассылку, заказывать услугу, потому что они не видят последствий для совершаемых ими действий. Можно поместить доказательства возврата денег в случае, если заказчику не понравится предлагаемый продукт или предложить бесплатно скачать демо-версию программы – вариантов взаимодействия с посетителями хватает и вы всегда можете придумать свой – наиболее подходящий для вашей тематики и задач ресурса. Посетители, которым указывают порядок действий, рассказывают об этапах заказа, чувствуют себя в безопасности, и, соответственно,  доверяют вашим услугам.
 


Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.