Как понимать "Not Set", "Not Provided” и “Content Targeting” в Google Analytics

08.04.2014

Часто путаница окружает появление "Not Set", "Not Provided” и “Content Targeting” в списке ключевых слов, предоставляемых GA. Особенно с последними изменениями Google Analytics, эти ключевые слова часто появляются и занимают очень значительный процент посещений.

 

 

Немного терминологии 

Ключевое слово (Keyword): Условия поиска, используемые для обнаружения в поисковой системе. 

Органические Поиск (Organic Search): "нормальный" поиск Google, в котором пользователь щелкает в неоплачиваемых результатах поиска, имеющих отношение к его или ее вводимым ключевым словам. 

Платные Поиск (Paid Search): Поиск Google, в котором пользователь нажимает на таргетированные  по ключевым словам объявления, которые оплачены в кампании Google AdWords. 

Аналитика (Analytics): Google Analytics (GA), статистика сайта и показатели. 

AdWords: Google AdWords (AW), система рекламы с оплатой за клик.

"Not Provided”

Эта фраза будет отображаться в результатах GA если Google «прячет» ключевые слова, используемые в органическом поиске. Это происходит, когда пользователь вошел в его или ее аккаунт Google при выполнении поиска (залогинен). Google утверждает, что скрывает ключевые слова для соблюдения частной жизни пользователя.

Пример: Если я вошел в свой аккаунт Google и ищу "atomic object spin", чтобы найти и посетить блог автора, ни одно из этих органических ключевых слов не будет передано на наш аккаунт GA. Мой визит будет отображаться в "Not provided".

Если посещение происходит не из органического поиска, а из платного, то ключевое слово будет отображаться, даже если пользователь вошел в его или ее аккаунт Google.

Пример: Если я вошел в свой аккаунт Google, ищу "atomic object spin" и нажму на объявление AdWords (не органический результат поиска), созданное в рамках кампании AdWords, мой визит будет отображаться в GA с фактическим ключевым словом "спин атомного объекта".

"Not Set"

Эта фраза будет отображаться в трех разных случаях: 
  1. Если визит является случаем "прямого трафика": пользователь не нажимает на ссылку, а копирует и вставляет ее, то есть вводит в строку браузера адрес сайта (так называемый "type in" трафик). 

    Пример: Я просто наберу "spin.atomicobject.com" в адресной строке моего браузера.
  2. Если визит является случаем "реферального трафика": пользователь нажимает на ссылку на другом сайте (например, блоги, форумы или агрегаторы), но не с помощью поисковой системы. 

    Пример: Я нажимаю на ссылку на "spin.atomicobject.com" в посте Twitter.
  3. Если визит является случаем оплаченного трафика для учетной записи Google AdWords, которая не связана с текущем аккаунтом GA. 

    Пример: я ищу "atomic object spin" в Google и нажмаю на объявление AdWords. Тем не менее, мой текущий аккаунт Google Analytics не связан с учетной записью Google AdWords, которая управляет кампанией объявления. 

    Эта ситуация происходит чаще всего тогда, когда организация имеет несколько AdWords аккаунтов, в которых созданы объявления для одного и того же сайта. Учетная запись GA может быть связана только с одной учетной записью Google AdWords. Если кампания, которая генерирует визит, принадлежит аккаунту AdWords, который не связан с данным GA, визит будет отображаться с помощью ключевого слова "Not Set". 

    Пример: Организация имеет один аккаунт GA ("корпоративный") и два аккаунта Google AdWords ("корпоративный" и "отраслевой"). В "корпоративном" Аналитика и AdWords связаны, но в "отраслевой" аккаунта AdWords нет. Тем не менее, как "корпоративный", так и "отраслевой" AdWords аккаунты используются для создания объявлений для сайта. Если объявление принадлежит к "отраслевой" кампании AdWords, то при щелчке из поиска визит будет отображаться в "корпоративной" Аналитике и зарегистрирован как "Not Set".

“Content Targeting”

Это ключевое слово будет отображаться для посещений, генерируемых объявлениями, которые не связаны с поиском пользователей, но которые появляются в медийной сети Google. Это объявления, которые вы часто видете при посещении других веб-сайтов, на своем мобильном телефоне или в онлайн-видео. Они связаны с учетной записью Google AdWords, которой принадлежит кампания, но не предназначена для какой-либо конкретной категории пользователей.

Пример: Если я посещаю Facebook и нажму на одно из многочисленных объявлений "хостинг Linux", которые показываются на правой стороне моего экрана, то мой визит с этого конкретного сайта будет причислен к "Content Targeting" в учетной записи GA.

Итак, когда же появляются реальные ключевые слова? 

С учетом всех этих мета-ключевых слов полезно рассмотреть, при каких условиях реальные ключевые слова действительно обнаруживаются в GA: 

  • Органические посещения поиска, когда пользователь не вошел в его или ее аккаунт Google. 
  • Органические посещения поиска из других поисковых системах. 
  • Переходы с платного поиска, когда владелец кампании AdWords нажал объявление, связанное с используемым аккаунтом Google  Analytics.

Оригинальная статья - spin.atomicobject.com


Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.