LSI-копирайтинг

07.03.2021

LSI копирайтинг

Многие копирайтеры, в том числе опытные, все чаще задаются вопросом, что такое LSI-копирайтинг? Заказчики все чаще требуют от исполнителей подобный контент, который отличается от обычного и более привычного SEO-копирайтинга.

Что такое LSI-копирайтинг?

Принцип создания LSI-контента заключается в написании не простых SEO-статей «под ключи», а предполагает полное раскрытие смысла этих запросов в интересной для целевой аудитории форме. Ключевые слова и фразы в подобном контенте выступают в качестве вспомогательного инструмента. Основные из них обязательно связаны с выбранной тематикой материала.

Копирайтеры, занимающиеся написанием текстов под алгоритм индексации LSI, должны избегать редко применяемой терминологии, которая понятна узким специалистам. Также важно избегать сложноподчиненных предложений. Объясняется это тем, что контент на страницах анализируется искусственным интеллектом.

Принципы написания LSI-текстов

Ключевым критерием ранжирования в поиске по алгоритму LSI считается полнота ответа на поставленный пользователем вопрос. В LSI-контенте важно не строгое содержание отдельных ключевых запросов, а ответ на вопрос, который искусно маскируется в этих поисковых фразах. От традиционной SEO-оптимизации LSI отличается тремя основными принципами:

  • При написании SEO-контента копирайтеры обязательно внедряют ключевые запросы в заголовки и сам текст. В LSI важны исчерпывающие ответы на вероятные запросы целевой аудитории, вводящей разные фразы в поиск. Ключевые запросы могут встречаться в тексте в естественной форме или их может не быть вообще.
  • В SEO-текстах принято отслеживать плотность ключей, а в LSI используется определенное количество дополнительных тематических слов и фраз.
  • В текстах по SEO-требованиям важно добиться технической уникальности, а при создании LSI-контента важно наличие исчерпывающей информации и полезность контента.

Правильно оптимизированные страницы с LSI-контентом иногда выходят на верхние позиции поисковой выдачи даже при отсутствии в тексте введенного в строку поиска словосочетания. 

Формирование LSI-ядрапоиск LSI запросов

В создании качественного LSI-контента важно правильно сформировать ядро. По нему будет работать копирайтер, а написанные тексты позволят вам вывести страницы интернет-ресурса в топ. Для формирования LSI-ядра нужно проделать следующее:

  • Проанализировать запросы потенциальных посетителей. Выясните, что ищут люди, которым интересна тематика вашего сайта?
  • Просмотреть конкурентные сайты. Нужно оценить, что есть в этом сегменте, и постараться сделать более качественный ресурс, тщательно и детально все проработав.
  • Изучить статистику, собранную при помощи контекстной рекламы. Встречаются нестандартные и совершенно неожиданные запросы, по которым целевая аудитория попадает на ваш сайт.
  • Бесплатные инструменты для поиска LSI-фраз: подсказки Яндекса и Google, Яндекс.Вордстат – правая колонка, Text Analyzer, Megaindex – анализ текста, Пиксель Тулс.

Требования к LSI-контенту

Одно из ключевых требований затрагивает минимальный объем статьи. Он должен превышать 1 000 знаков, причем это касается не только информационных материалов, но и описаний к товарам и услугам. Когда пользователь открывает определенную страницу, он должен получить всю интересующую информацию. Главное не размещать на подобных страницах отзывы или иной пользовательский контент, так как все это ранжируется поисковиками отдельно от коммерческих запросов. Отзывы рекомендуется публиковать на отдельной странице, чтобы и в ранжировании они участвовали отдельно.

Итак, основные требования, предъявляемые к LSI-контенту:

  • Польза материалов – наиважнейший критерий. Автор должен быть знаком с целевой аудиторией, разбираться в ее предпочтениях и потребностях. Также LSI-текст должен отвечать на вопрос читателя.
  • Изложение должно быть простым. Нужно писать простые, увлекательные и понятные каждому пользователю тексты, которые легко воспринимаются. На это во многом влияет стиль изложения и применяемая терминология.
  • Для LSI-текстов важна грамотно проработанная структура. Обязательно нужно уделить внимание визуализации публикуемой информации. Нужен удачный и привлекающий внимание заголовок, соответствующие подзаголовки, маркированные и нумерованные списки. Благодаря всему этому текст лучше и легче воспринимается читателями.
  • Копирайтер, работающий над LSI-текстами, должен контролировать ритм контента. Рекомендуется чередовать длинные и короткие предложения, чтобы текст получился более динамичным.
  • Вся информация должна быть достоверной. Тему необходимо раскрывать на уровне эксперта, разбираясь во всех тонкостях.  
  • Последнее важнейшее требование касается полного отсутствия ошибок. Синтаксис, грамматика и принципы построения предложений должны удовлетворять нормам и правилам русского языка.

Если все вышеупомянутые требования и принципы будут соблюдены при создании LSI-контента, он получится действительно качественным и релевантным. 


Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.