Получение трафика используя запрос и год, дату
Многие интересуются, как получить бесплатный трафик по высокочастотным ключевым словам с большой частотностью. В эксперименте нами была предложена эффективная тактика, которая позволяет уверенно занимать высокие позиции.
Описанная тактика называется «запрос + год» и отличается простым принципом: берем ключевую фразу высокой частотности и добавляем к ней дату (год или месяц с годом). В результате получаем шансы обойти в Google многих конкурентов, так как конкуренция в сегменте значительно ниже.
Пример увеличения трафика
Рассмотрим кейс на конкретном примере. Предположим, ежегодно интернет-пользователи ищут дизайны веб-сайтов. По этому запросу будут выводиться результаты за несколько последних лет, многие из которых утратили актуальность. После этого человек корректирует запрос, добавляя год и получая следующее: лучшие дизайны сайтов 2019. Уже трафик попрет через пару апдейтов. Нужно подготовить страницу с нужной датой, чтобы не было отказов.
Многие пользователи изначально вводят фразу с указанием даты и года, будь то “продвижение сайта 2019” или что-либо другое. В общем, люди стремятся найти трендовые вещи в настоящем или будущем году . Запросы появляются перед новым годом или после, поэтому при помощи сервисов анализа ключевых фраз найти не получится.
Наш эксперимент, в котором была использована методика, начался в январе – тогда запросы на тему лучших дизайнов сайтов 2018 только начинали появляться. Соответственно, конкуренты не видят фразы в программах для исследования. Такие ключи не являются их целью. Интернет еще не успел наполниться контентом на конкретную тематику, поэтому процесс получения трафика стоит дешево.
Секрет Google
Даже когда объем поиска по конкретному ключу ниже, чем по общей ключевой фразе без указания года, вы заметите, что ранжироваться по запросу без даты будет проще. Google обычно отфильтровывает более свежий контент, особенно при наличии множества подправленных запросов с приписанной датой.
При грамотном подходе вы можете дважды выиграть. Подход позволяет получить трафик по ключевой фразе с датой, объем поиска по которой постепенно сойдет на нет, а также по более высокочастотному ключу.
При поддержании актуальности контента, вы получите высокие позиции, нарастите трафик .
Методика получения бесплатного трафика для сайта
Начав работать по методике «ключ + год», вы должны сначала исследовать ключевые фразы. Используйте следующие слова:
- Ключи без даты. Собираем слова по запросу [лучшие дизайны сайтов].
- Запрос + прошлый год. К слову прибавляем предыдущий год, то есть 2020.
- Та же фраза, плюс 2-3 года назад. Проанализируйте частотность ключевого слова несколько лет назад. Для лучшей информативности просматривайте статистику по месяцам.
- Используйте не только год но и конкретную дату: 8 марта, 23 февраля, 31 декабря.
Использование Google Тренд
Вам нужно проанализировать тенденции - Google тренд по ключевым словам. Если обнаружите, что в отдельные месяцы объемы достигали пиковых значений, это указывает на то, что в запросе присутствовал год и месяц. Далее тщательно проанализируйте объемы трафика, вводя ключевую фразу с добавлением полученных данных, например, [как получить трафик в 2018].
- Начните с широкого запроса и постепенно сужайте охват
- Укажите вертикаль поиска для проведения сегментного анализа
- Используйте географические фильтры
- Определите текущие тренды, используя фильтрацию по категориям или странам.
- Используйте long-tail запросы, чтобы найти темы для контента
- Используйте раздел «Лидеры» для дополнительной информации
- Используйте данные о трендах для оптимизации видео
- Используйте циклические тренды для позиционирования бренда
Анализ топа
Поисковую выдачу нужно проверить на предмет применения данной методики, популярности в выбранной нише. Проанализируйте конкурентность, сколько сайтов публикует ежегодный/ежемесячный контент. Если такого контента будет немного, ваши шансы получить трафик бесплатно будут успешными.
Своевременный контент
Важно уделить отдельное внимание созданию полезного контента, используя следующее:
- Актуальную информацию. При создании страницы под фразу [лучшие дизайны сайтов 2018], нужно использовать варианты, появившиеся в январе текущего года или в конце прошлого.
- Появляющиеся тренды и свежие термины. В конкретном случае с дизайнамиэто чистый дизайн, PWA и прочие актуальные в конкретный момент тренды.
Вы должны максимально оправдывать ожидания пользователей, предоставлять им актуальную информацию, без этого трафик не выстрелит.
Когда публиковать контент
Весь создаваемый контент необходимо публиковать сразу в начале того периода, который обозначен в ключевой фразе, но не раньше. Например, размещать в конце прошлого года контент под ключевую фразу с припиской 2018 неправильно. Декабрь вообще считается периодом затишья, когда привлечение внимания пользователей превращается в сложную задачу.
Алгоритмы, по которым работают поисковики, могут не расценить опубликованный раньше времени контент, как свежий. Например, в Гугле работают алгоритмы QDF, определяющие свежий контент в тот или иной момент. При размещении его на 1-2 месяца раньше даты к вам возникнет недоверие со стороны Google.