Обзор сервиса сбора ключевых слов в Google - KeywordTool.io
KeywordTool.io – новый англоязычный сервис по сбору статистики по ключевым словам, позиционирующий себя как лучшая альтернатива инструмента Google Keyword Planner в рекламном сервисе Google Adwords. Пока о нем можно услышать лишь положительные отзывы от англоязычных специалистов.
Чем привлекателен сервис?
- Бесплатное использование
- Быстродействие. Скорость выполнения поиска сравнима с сервисом Яндекс Wordstat
- Генерация до 750 ключевых слов по запросу
- Поиск можно осуществлять по всем 192 доменным зонам и 83 языкам, в которых представлен google
- Кроме поиска ключевых слов в Google, можно собрать ключевые слова по поиску на видеохостинге Youtube
Кому будет полезен сервис KeywordTool.io?
В первую очередь seo-специалистам и интернет-маркетологам для:
- использования в своих рекламных компаниях с оплатой за клик, для максимального попадания в целевую аудиторию и тем самым увеличения CTR и уменьшения цены клика;
- поисковой оптимизации сайта и продвижения под Google;
- в контентных стратегиях для получения максимального трафика из поисковой системы Google.
Как работает KeywordTool.io?
Сервис использует подсказки google в поиске для формирования длинного хвоста ключевых слов. Google показывает их для ускорения и удобства поиска. Чем чаще люди интересуются этим запросом, тем выше будет располагаться подсказка. Keyword Tool собирает эти подсказки и представляет в удобном для анализа виде.
Пример использования
Рассмотрим применение сервиса для сбора ключевых слов по рунету.
По запросу «продвижение сайта» сервис нашел 394 результата (для сравнения: Яндекс Wordstat по региону Беларусь выдает 339 результатов, а распределение аудитории между поисковыми системами приблизительно равное). Все ключевые слова разбиты на блоки по алфавиту, а по быстрой навигации из букв и цифр можно перейти к нужному блоку и скопировать его в буфер одним нажатием кнопки.
Минус есть в том, что не отображается частота запроса, но таких данных google и не предоставляет. Понятно лишь, что чем выше находится ключевое слово, тем оно более популярно.