Оптимизируем форму регистрации на сайте
Довольно часто многие пользователи покидают сайт, так и не зарегистрировавшись, лишь потому, что им не понравилась форма регистрации. В данной статье мы постарались представить основные рекомендации для увеличения числа регистраций и улучшения конверсии на сайте.
Оптимальный уровень конверсии достигается тогда, когда кольчество полей, которые должен заполнить пользователь - 2 или 3.
В ходе исследования 40 тыс. форм онлайн-регистрации Дэн Зарелла из Hubslot сделал вывод, что если число полей для заполнения снизить с 4 до 3, то коэффициент конверсии увеличится на 50%.
При этом учитывайте, регистрация на сайте через социальные сети – это, безусловно, удобно и легко, но заставлять людей вступать в Twitter или Facebook, только лишь для того, чтобы зайти на сайт – смешно. В таком случае предусматривайте оба варианта для регистрации.
Расположение формы регистрации в правой части страницы на 24,6% повышает шансы на конверсию по сравнению с ее расположением слева.
Возможность регистрации через социальные медиа-ресурсы (Twitter, Facebook, Вконтакте и т.д.) значительно повышает шансы на лояльность пользователя.
Неограниченный доступ к информации на сайте увеличивает конверсию на 113%.
Дизайн формы:
1. Простота
Большинство пользователей просматривают форму целиком до ее заполнения.
Выравнивание полей и подписей по левому краю страницы уменьшает время на ее изучение и заполнение.
Расположение полей формы в одной колонке лучше, чем в двух.
2. Большой размер
Посетителям больше нравятся крупные поля для заполнения.
3. Последовательность
Поля формы следует располагать в логической последовательности.
4. Ясность
Все вопросы формы должны быть точно сформулированы, можно привести пример ответа в качестве подсказки, сразу указать требования, описания для заполнения конкретного поля.
5. Обработка ошибок
Встроенная проверка корректного заполнения полей в разы повышает удобство и снижает показатель пользовательских отказов.
При ошибке в заполнении формы сайт должен сохранять все верно заполненные поля и указывать поле, заполненное с ошибкой (подсветка, выделение).
6. Оптимизация для различных устройств
С широким распространением планшетов и мобильного интернета важно гарантировать пользователям, что форма регистрации правильно и удобно отображается во всех устройствах.
А теперь - самое время внимательно оценить форму регистрации на личном сайте и попытаться максимально ее улучшить. Удачной оптимизации!