Особенности продвижения нового сайта
Получится ли одинаково хорошо продвинуть старый онлайн-ресурс и только-что появившийся? Может, это и удастся. Но в случае нового сайта потребуется тем больше усилий, чем позже его впервые проиндексировала поисковая машина.
Что понимают под понятием "новый сайт" поисковые системы?
Поисковики выделяют так называемые новые сайты в отдельную категорию. В нее входят все ресурсы, индексированные в первый раз до 12 месяцев назад, неактивные сайты и перешедшие на новый домен (существующий менее полугода). Также сюда относятся сайты, индексация которых была невозможной из-за отсутствия необходимого содержания либо ресурс уже как год был «заглушен».
В этих случаях можно применять продвижение по трафику и специальное продвижение нового сайта.
Особенности и проблемы
Недолгая жизнь интернет-ресурса отнюдь не обещает хороших отношений с поисковыми системами. Они по умолчанию подозревают новичков в некачественной структуре и содержании, а потому искусственно удерживают их на низких позициях.
Что же делать? При продвижении нового сайта стоит уделить больше внимания другим вопросам, которые не столь тщательно прорабатываются в отношении более «взрослых» его собратьев. А именно, займитесь аудитом сайта, решением технических недостатков, развитием содержания, а также разработайте конкретную стратегию, как будет проходить продвижение.
Поскольку поисковые машины некоторое время не станут признавать новый ресурс, Вам потребуется больший срок на то, чтобы его раскрутить.
Стадии работы
Начинать непосредственное продвижение нового сайта нужно только после того, как выполнен подробный аудит. Это поможет найти «дырки» технической стороны ресурса, ведь в противном случае за них обязательно зацепятся роботы поисковиков.
Проверяем:
- Robots.txt (смотрим, какие директории проиндексируются, а какие – нет);
- CMS-настройки (человекопонятные URL, каждая страницы должна быть в единственном экземпляре - без дубликатов);
- Кода HTML (на предмет правильно прописанных тегов и валидности);
- Перелинковка внутри сайта, наличие ошибки 404 и др.
Теперь самое время довести до ума содержание ресурса. То есть, проследить, чтобы оно было уникальным (а не повторяло другие сайты) и одновременно заинтересовало бы посетителей. Также подобрать подходящий объем текста для размещения на отдельной странице с содержанием требуемого числа ключевых слов. Равномерно распределить иллюстрации и видеоролики, добавить alt-описание картинок, проверить теги и адреса всех страниц.
Поисковики дадут «добро» через…
По окончании разбора полетов с технической стороной сайта и его видимым отображением можно задуматься о получении целевого трафика. Обычно для этого используют покупку нужных ссылок. Но размещение их на недавно появившемся ресурсе выглядит с точки зрения поисковиков очень подозрительно – то есть, применение данного способа чревато баном.
Никто не запрещал увеличивать объем ссылок вообще, только делать это надо не спеша, используя проверенные ресурсы.
Так когда же юный сайт получит разрешение бороться за высокие строчки в поисковиках?
Месяца два-три придется потрудиться над низкочастотными запросами. Когда поисковая машина увидит, что этот показатель непрерывно растет, она захочет подружиться с Вашим ресурсом. Спустя месяц-два также стоит начать работу со среднечастотными запросами. Когда по ним сайт будет занимать лидирующие места, можно перейти к запросам высокой частотности.
Воспользуйтесь и контекстной рекламой, она тоже поможет с целевым трафиком. Ну и, конечно же, не забывайте про активное завоевание социальных сетей и прочих медиа.
Подытожим: первые полгода (или чуть больше) после своего рождения сайт будет находиться на не очень привлекательных позициях. Но в это время в ресурс необходимо как следует вложиться, чтобы по истечении срока выйти в топы.
Неправда, что:
- Сайты-новички не получают внешних ссылок на себя. На самом деле на Вас сошлются те ресурсы, которые найдут предоставленную информацию нужной и интересной. Например, история Facebook помнит, как за 24 часа с момента появления никому не известной тогда соцсети на нее сослались одновременно более тысячи заинтересовавшихся.
- Недавно появившийся ресурс поисковые машины вообще игнорируют. Вообще-то поисковики смотрят на интерес других пользователей к содержанию сайта и на то, как часто ссылаются на него другие, а вовсе не сам «возраст».
У вас новый сайт и нужно его продвижение?
Если вы не хотите самостоятельно разбираться во всех тонкостях оптимизации и продвижения нового сайта, технических моментах и писать тексты, предоставьте эту работу тем, кто прошел в этом деле огонь и воду и уже не один год остается в курсе всех изменений алгоритмов поисковых систем. Просто отправьте сообщение через форму обратной связи с вашими данными по сайту и мы разработаем для вас индивидуальный план по продвижению его в топ в самые оптимальные сроки!