Продвижение молодого сайта

17.01.2013

Иногда оптимизатору приходится сталкиваться с проблемой продвижения молодого сайта. Случай вовсе не такой простой, так как начинать SEO с чистых страниц непривычно. К новому сайту требуется иной подход и методы продвижения, чем те, которые применяются к «возрастным».

Что такое «возраст сайта»?

  • Возраст с точки зрения поисковиков – история присутствия ресурса в интернете. И это не является стоп-фактором при раскрутке.
  • Есть три стандартных варианта, когда проект считается молодым:
  1. новый сайт и новый домен;
  2. новый сайт и старый домен, где некоторое время ничего не было или была заглушка;
  3. старый сайт и старый домен, который в принципе не проявлял активности (например, не наращивалась ссылочная масса).

Особенности продвижения

  • Неэффективность методов, которые применяются при обычном продвижении.

«Конвейерный» подход к работе, без  тщательного аудита, с массовой закупкой ссылок, не даст нужного эффекта.

  • Момент достижения результата нельзя точно спрогнозировать, он довольно сильно удален от времени старта.

В SEO в принципе не может быть точных прогнозов (подробнее в статье тут). Для продвижения молодого сайта очень сложно оценить сроки выхода в топ. Но, это совсем не мешает специалистам всего за пару месяцев успешно продвигать качественные молодые веб страницы.

Молодой сайт может идти к заветному ТОПу достаточно долго. У нас есть примеры, когда поисковое продвижение заняло всего 3 месяца.  После двух месяцев сайт уже находился в ТОП 10 по конкурентным запросам. Это - narayna.by, смотрите в разделе «Наши клиенты». За такой короткий промежуток времени не каждый сможет стать лидером тематики. 

Поисковое продвижение нового сайта с нуля позволит постепенно привлечь целевой трафик, cэкономить до 50 % бюджета в будущем.

Выжидать год или даже больше, пока новичек «повзрослеет», ждать пока станут забредать  посетители из поиска – вы уверены, что хотите именно этого?

Продвижение нового сайта с нуля 

Подготовка в нашей компании состоит из:

  • аудита технического состояния сайта;
  • аудита юзабилити;
  • составления семантического ядра;
  • наполнения ресурса контентом (по желанию заказчика);
  • внутренней и внешней оптимизации.

Контент 

Регулярно наполняйте страницы интересным контентом: помните, что тексты должны быть полезными, без мусорных разделов «тексты-для-машин».

 Работайте с средне- и низкочастотными запросами, синонимами, морфологическими и лексическими вариантами. Раскрутка только высокочастотных запросов не поможет новому проекту занять высокие  позиции.

Расширяйте семантическое ядро, но не выходите за рамки темы.

Не забывайте о грамотной перелинковке страниц, которая сориентирует и удержит пользователя.

Покупка ссылок

Помните о постепенном наращивании ссылочной массы.  Важна не только тематика площадки, но и потенциал целевых посещений. Так, ссылочная масса будет выглядеть естественной. Входные страницы должны максимально соответствовать ожиданиям пользователя.  Нельзя покупать большое количество ссылок. Постепенно наращивайте ссылочную массу. Ориентируйтесь на естественность ссылки и правильное их размещение. Они должны быть доступны. 

Развитие 

Раскрутка новичка предполагает постоянную работу над его улучшением. Важную роль занимает внутренняя оптимизация категорий. Они должны быть информационными, оправдывать ожидания пользователя. Это обеспечит посетителю навигацию.  Адаптивный дизайн позволит попасть сразу на нужную страницу.
Важно исключить возможность неправильной индексации, ошибок в продвижении.
Ваши конкуренты работают, поисковики совершенствуют  алгоритмы ранжирования. В этих условиях нельзя обеспечить стабильность позиций, без активного развития молодого сайта.

Молодые, новые сайты продвигаются успешно, но продвижение всегда связано с индивидуальной, внимательной работой над проектом. «Конвейерные» методы раскрутки здесь не подходят. Требуется качественная работа над поведенческими факторами с учетом всех потребностей пользователей.

Что важно знать

  • «Искусственное состаривание сайта»

Не думаем, что такая seo-магия может казаться серьезной.

  • «На молодой проект никто не будет ссылаться»

Люди не ссылаются только на скучные сайты «ни о чем». Если на страницах есть уникальная, интересная информация, на него будут оставлять ссылки. В развлекательных тематиках на новый СДЛ за месяц легко может появиться несколько десятков ссылок.

  • «Песочница»

Имеет значение не только дата регистрации домена, но и история присутствия ресурса в интернете.  Происходящие изменения учитывает Google и Yandex. Далеко не все новички при грамотной, внимательной работе попадают под фильтр «Песочница».

Регион продвижения, конкуренции в нише играют важную роль! Поэтому делайте SEO-оптимизацию с использованием известных  каналов привлечения трафика, например, контекстной рекламы (особенно в начале). Не опускайте руки в ожидании трафика. Проделайте следующие пункты:

  1. Создайте группу в социальных сетях. Дайте пользователям возможность делиться вашим контентом.
  2. Создайте видео канал на youtube - это  расшарит ваш контент.
  3. Зарегистрируйтесь в р тематических справочниках агрегаторах.
  4. Публикации в СМИ с обратной ссылкой. Отличный, но дорогой вариант.
  5. Просите довольных клиентов поставить на вас ссылку на форуме.
  6. Если есть друзья с тематическими ресурсами, просите их об обратной ссылке.
  7. Напишите на информационный портал (блог) статью и попросите в конце разместить ссылку на вас.
  8. Участвуйте в дискуссиях на схожих по тематике форумах.
  9. Работайте с качественными ссылочными донорами.
  10. Пишите реально классный контент, действительно способный ответить на вопросы.

Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.