Расширенный сниппет в Google может сделать каждый!
Расширенный сниппет позволяет улучшить CTR, а также привлечь значительно больше траффика через поисковую выдачу в Google. С другой стороны, если информация, которая содержится в расширенном описании будет четко отвечать на вопросы пользователей, более подробно, то они могут не переходить на страницы сайта. В таком случае пользователь и так будет получать всю интересующую его информацию.
Поэтому крайне важно подумать над тем, как сделать так, чтобы пользователь получал максимально информативный расширенный контент, но при этом тема не была раскрыта полностью. Это должно демонстрировать профессионализм и экспертность ресурса.
Что такое расширенный сниппет
Важно понимать, что такое сниппет и что он из себя представляет. Это представление страницы сайта в выдаче поисковой системы. Он состоит из нескольких основных частей, а именно из заголовка, адреса станицы и небольшого описания.
Расширенный сниппет отличается своим оформлением и содержанием. Он содержит значительно больше элементов. Это может быть более развернутый и подробный ответ относительно того или иного вопроса. Также он может включать в себя такие элементы как номера телефонов, адрес, рейтинги и другу подробную информацию. Таким образом пользователь видит значительно больше необходимых ему данных и информации.
Важно понимать, что расширенный контент появляется только тогда, когда сайт попадает в топ-10 поиска. При этом он может формироваться по-разному. Это обусловлено особенностями и сложностями работы различных алгоритмов системы.
Получение сниппета с помощью микроразметки
Расширенное описание получают при помощи различных инструментов и подходов. Это можно сделать при помощи специальной микроразметки Schema.org.
Контент со страниц сайта с определенной информацией можно грамотно структурировать, используя микроразметки HowTo.
Сгенерировать код микроразметки также можно при помощи генератора https://webcode.tools/generators/structured-data и потом разместить в header конкретной страницы.
Данные также оформляют в html-коде, размещая там сам контент.
Кроме разметки HowTo для инструкций, можно найти другие типы разметки контента, например:
- Для разметки контактов -https://schema.org/Organization
- Для разметки товаров и услуг - https://schema.org/Product
- Для вопросов и ответов - https://schema.org/FAQPage
Сниппет сформированный Google
Текст будет сформирован автоматически после попадания сайта в топ-10 поисковых запросов. При этом контент, который содержится на странице должен подробно соответствовать запросам пользователей и отвечать на их вопросы.
Чтобы получить описание от Гугл необходимо выполнить ряд действий:
- Изменить мета-теги title и description, чтобы они отвечали запросу пользователя.
- Заголовок h1 должен быть похож на запрос юзера.
- Переделать структуру страницы (создать понятную структуру, разместить подзаголовки тегами h2-h6, добавить навигацию по странице).
- Создать контент, который будет подробно отвечать на вопрос человека и соответствовать его желанию.
- Добавить на страницу маркированные и нумерованные списки, которые будут дополнять и раскрывать контент.
- Разметить контент с микроразметкой.
- Оптимизировать текст и мета-теги для их улучшения, следить за позициями в поиске.
На самом деле в этом нет ничего сложного. Необходимо лишь потратить некоторое время. А если сами не осилите, то всегда можно обратиться к нам в контакты.