Новый фильтр Google «расширенные сниппеты» - может ли он ударить ваш сайт? Контрольный чеклист для проверки

12.02.2014

Срочно: на прошлой неделе Google анонсировал запуск нового вида ручных санкций, ориентированных на переспам в  расширенных сниппетах . Некоторые веб-мастера уже получили новый тип уведомления в панели вебмастера Google:

Spammy structured markup

Обновление направлено на веб-сайты, которые используют расширенные сниппеты спамным образом. Но точных факторов, которые провоцируют новый штраф, пока не известно.

Многие пользователи встревожено интересуются, могут ли их сайты получить пессимизацию по ошибке (потому что они не знают, как управлять расширенными снипетами правильно) - мы собрали этот контрольный список, чтобы убедиться, что ваши расширенные  сниппеты являются его целью.

Читайте дальше, чтобы получить представление о том, что такое расширенные  сниппеты и как их настроить, или переходите прямо к чеклисту.

Что такое расширенные  сниппеты?

Расширенные сниппеты увеличивают проявления результатов веб-страницы в поисковой выдаче, включая изображения и другую дополнительную информацию о веб-сайте.

Rish snippet google

Поскольку Google выразился, "расширенные  сниппеты предназначены для обобщения содержания страницы таким образом, что делает его еще более удобным для восприятия пользователем, чтобы понять,  о чем страница в результатах поиска".

Очевидно, что это расширенная информация, скорее всего, привлекает внимание и стимулирует более высокие ставки кликов. Таким образом, если вы еще не слышали о расширенных сниппетах и не включили их в свой ??сайт, вы теряете отличный шанс привлечь дополнительный органический трафик.

Какие данные попадает в расширенные сниппеты?

Есть типы расширенных сниппетов, которые можно использовать, в зависимости от типа контента вашего сайта. Эти типы отличаются для различных поисковых систем. Текущие расширенные сниппеты, поддерживаемые Google, следующие:

Авторы: Фото автора, имя из G+ сообщества (руководство) Author markup
Люди: Фотографии, род занятий, контактная информация (руководство) people markup
Продукты: Рейтинги, фотография и цена (руководство) products markup
Предприятия и организации: Расположение и отзывы клиентов. Некоторые другие результаты могут также давать информацию о покупке - скажем, для ресторанов расширенные сниппеты могут включать ценовой диапазон (руководство) businesses markup
Рецепты: фотография, рецепт, рейтинг, время приготовления и калорийность (руководство) recipes markup
События: Дата события, место и время (руководство) events markup
Музыка: Слова и ссылка на проигрыватель (руководство) musik markup
Видео: Предварительные миниатюры (руководство) video markup
Приложения: рейтинг, количество головов и стоимость market markup

 

Как установить расширенные сниппеты для вашего сайта?

Расширенные сниппеты являются результатом правильно реализованной и структурированной разметки данных. Разметив  данные страниц, вы показываете их поисковым системам и даете им возможность показать пользователям некоторую из наиболее важной информации на своих страницах.

Однако нет простого включения или выключается данных кнопкой внутри CMS, которая будет автоматически осуществлять структурирование данных, так что вам придется применить некоторые технологий и знания и читать руководства для формата выбранной разметки:

Еще одна вещь, которую вы должны понять, это то, что реализация структурированных данных не гарантирует, что ваш сайт будет отображаться в результатах поиска с расширенным сниппетом. Он просто делает это возможным. Последнее слово остается за Google.

Не попасть под штраф от Google за спам в расширенных сниппетах - контрольный список

Итак, вот действенный чеклист, чтобы убедиться, что ваши расширенные сниппеты в порядке – это самые простые способы, чтобы проверить свою структурированную разметку.

Используемые инструменты:

Структурированные данные в Google Webmaster Tools

Прежде всего, проверьте " Structured Data Dashboard ", которые вы можете найти Search Appearance > Structured Data (Вид в поиске > Структурированные данные) в Webmaster Tools. Там вы увидите список типов структурированных данных, найденных на вашем сайте и любые ошибки и технические вопросы, связанных с ними.

Google Webmaster Tools

Тестирование расширенных сниппетов

Инструмент тестирования позволяет проверить разметку и убедиться, что Google может извлечь структурированные данные (расширенные описания веб-разметки, мета-данные, информацию об авторе, и PageMaps) со своей страницы.

Этот инструмент будет отображать следующее:

  • Найденную разметку нужной веб-страницы
  • Данные PageMap, связанные со страницей
  • Мета-теги на странице
  • Информацию об авторе
  • Ключи, доступные для использования для ограничения и сортировки результатов поиска
  • Предварительный просмотр, как эта страница может отображаться в результатах поиска Google
  • Примеры извлеченной разметки для информации конкретного типа.

Testing Tool

 

Чего следует избегать

1. Скрытый контент

Первое «нет» для ваших расширенных сниппетов – это содержание, видимое в поисковых системах и скрытое от ваших фактических посетителей. Даже если данные, которые вы хотели бы отобразить в расширенных  сниппетах, не соответствуют дизайну или на самом деле не нужны для ваших посетителей - никогда не использоуйте CSS display:none  или любые другие средства, чтобы скрыть эти данные, потому что это то, что Google может потенциально оценить как спам.

2. Структурированные данные не соответствуют содержанию страницы

Убедитесь, что информация представленая ??в структурированной разметке,  на самом деле соответствует содержимому страницы, товарам или событиям, описанным на нем.

Google видит основную функцию расширенных сниппетов в том, чтобы сделать его проще для понимания, о чем страницы. Так, "чужие" расширенные сниппеты на странице можно рассматривать как заблуждение и манипуляция.

3. Различные форматы разметки на одной странице

Убедитесь, что расширенные сниппеты (по крайней мере в пределах одной страницы) строятся с использованием одного конкретного формата разметки. В противном случае Google, возможно, трудно правильно прочитать ваши данные.

4. Неправильная вложенность

Некоторые пункты из ваших структурированных данных могут включать в себя другие пункты. Например, отзыв на ресторан мог бы включать в себя человека, как автора отзыва. В этом случае, вы можете передать взаимосвязь между этими типами данных путем вложения сведения о человеке внутри этого отзыва.

Неправильное вложение является техническим вопросом, который непосредственно не связан со спамом, но делает его трудным для интерпретации Google, что может потенциально поставить вас в неприятности.  Вы можете прочитать руководящие принципы компании Google для правильного вложения здесь.

 

Итак, пришло время посмотреть на структурированную разметку данных вашего сайта - надеюсь, что это руководство поможет вам лучше понять, как проверить, что ваши расширенные сниппеты в порядке. 

Источник link-assistant.com


Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.