Seo дайджест - февраль
Одним из главных событий в сфере интернет-маркетинга в феврале стала конференция All in Top, которая прошла в Москве 12-13 февраля. Кейсы, статистика, цифры, тренды, прогнозы и палево тем – все это было. Написано много отзывов и выложено много материалов, ссылки на которые можно найти на сайте конференции www.allintopconf.ru. Главное, в чем сошлись большинство практикующих seo-специалистов и аналитиков, что seo не умирает, а становится качественнее и выходит на новый уровень, а Яндекс не спешит отменять ссылочное ранжирование и вряд ли это сделает, вопреки всем заявлениям.
Крайне актуальной темой для продвижения остается вывод сайтов из-под фильтров, в особенности Google Penguin. Что это реально, мы давно убедились на собственном опыте. Главное – скрупулезная чистка ссылочного профиля, упорство и время. Много кейсов на эту тему можно найти на блоге SeoProfy, который даже опубликовал целую инфографику, в которой описан пошаговый алгоритм действий.
Кстати, процесс чистки ссылочного профиля теперь можно автоматизировать. На той же конференции All in Top был анонсирован новый сервис – checktrust.ru, основанный на известной программе Александра Алаева Fusttrust. С помощью него за определенную плату можно автоматом проверить все ссылки из Google Webmaster Tools и получить готовый файл для отклонения ссылок через специальный инструмент GWT.
Главной же новостью поисковой системы Google было введение еще одного фильтра в начале февраля – за переоптимизацию в расширенных сниппетах. Подробнее об этом и о том, как проверить, не грозит ли данный фильтр вашему сайту, можно прочесть в статье нашего блога здесь.
Приятная новость для вебмастеров: в панели вебмастера Яндекс теперь можно провести диагностику url – посмотреть дату загрузки страницы роботом, наличие ошибок при загрузке, увидеть версию в поиске, а также количество внешних и внутренних ссылок на страницу. Однако количество таких отчетов и их время хранения на сервере ограничено.
В Яндекс Директ появилась новая стратегия – «средняя цена конверсии». Чтобы ею воспользоваться, необходимо настроить цели в Яндекс Метрике и подключить ее к компании в Яндекс Директ. По словам разработчиков, применение стратегии позволяет повысить конверсию от рекламы на 250%.
Обзор подготовила Самаль Татьяна, seo-специалист компании «КасперСистемс»