SEO-компании: уловки продвижения

17.01.2013

Нередко владельцы сайтов, которые заказывают услугу поискового продвижения, могут стать жертвой обычных мошенников. В этой статье мы собрали наиболее популярные механизмы обмана потенциальных заказчиков недобросовестными «SEO-конторами».

Случай № 1. «Оплата по факту»

Предложение SEO-компании сначало выглядит очень заманчиво:

  • оплата только после попадания сайта в топ10
  • оплата только за нахождение вашего сайта в топ10
  • гарантии результатов продвижения

А вот что происходит при такой схеме работы:

  • Перед началом работы вас попросят внести сумму в размере стоимости 1-2 месяцев работ.
  • В продвижении будут участвовать низкочастотные запросы или же вообще запросы-пустышки, которые, как вы понимаете, не принесут потока продаж.
  • В договоре,возможно, будет прописана информация о том, что на сайте клиента будут размещаться «рекламные» ссылки. А это и будет основным источником заработка компании.
  • Несоответствие обещанного на словах тому, что на самом деле прописано в договоре.

По данной схеме работают не слишком известные компании без портфолио и отзывов. Их задача – получить предоплату. Что дальше – будет загадкой и для клиента, и для самой компании.

Случай  № 2. «Супербыстро»

Как кажется на первый взгляд, очень выгодные условия для клиента:

  • достижение топа в выдаче за 20-40 дней
  • результаты заметны уже через неделю
  • низкая цена

Что происходит на самом деле:

Результат, если он и достигается, то только из-за быстрого наращивания ссылочной массы на сайте заказчика. Это повлечет за собой фильтр поисковых систем. Как следствие – потеря даже того трафика, что был до начала сотрудничества с горе-оптимизаторами. Время выхода из-под фильтра составляет от нескольких месяцев до полугода, но иногда тянется и дольше. Итого в сухом остатке вы имеете потраченные время,  нервы и деньги, пусть и небольшие.

За 20–40 дней в топ можно вывести только низкочастотные запросы. Для наиболее важных среднечастотных и высокочастотных, конечно, требуется намного больше времени и работы.

Иногда же, под продвижением сайта, компания подразумевает и продает просто контекстную рекламу.

Случай № 3. «Одинаковая цена»

Компания для всех заказчиков называет одинаковую цену, которая даже не зависит от конкуренции тематики сайта.

  • вывод в топ за n-ое количество у.е./руб. в месяц
  • сроки продвижения – 2-3 месяца
  • уверенные гарантии результата

Не сомневаемся, что соблазн заказать продвижение в такой компании очень велик.

А если не спешить, то будущий расклад таков:

  • Низкая цена едва покрывает себестоимость продвижения, поэтому часть запросов просто не выводится в топ даже после нескольких месяцев работ.
  • Исполнитель абсолютно не заинтересован в эффективности проводимых работ, в таких компаниях наблюдается большая текучка клиентов.
  • Над сайтом в принципе не всегда проводятся какие-либо мероприятия с целью увеличения продаж. Очень часто на ресурс даже не устанавливается счетчик веб-аналитики. И выходит, исполнитель даже не знает, идет ли целевой трафик с выбранных для продвижения запросов.

Как обезопасить себя от выбора недобросовестных seo-компаний?

Выбирая компанию для сотрудничества, действуйте продуманно, не гонитесь за самой низкой ценой или обещанным быстрым результатом. Узнавайте способы продвижения, которыми пользуется seo-компания. Интересуйтесь тем, как будет отслеживаться эффективность продвижения вашего сайта. Внимательно изучайте договор.

Ознакомьтесь с отзывами от клиентов компании. Лучше ориентироваться на долгосрочное, стабильное сотрудничество. Ставьте в приоритет качество услуг.


Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.