Как увеличить конверсию в интернет-магазине?

09.03.2022

Интернет-магазины по продаже косметики набирают популярность, однако конкуренция среди виртуальных продающих площадок довольно высока. Один из наиболее важных критериев успешности работы магазина - уровень конверсии. Разберем, что она собой представляет и как увеличить показатель продаж или конверсий.

Как рассчитать конверсию?

Вычисление конверсии происходит по простой формуле: (С/Т)х100%, где

  • Под «С» понимается число пользователей, совершивших целевой действие;
  • Под «Т» понимается общее число посетителей сайта

Допустим, сайт по продаже косметики за день посетило 1000 человек, при этом покупку из них сделало 50 человек. В этом случае 50/1000*100=5%.

При этом целевым действием может считаться не только покупка, но регистрация на сайте или подписка на рассылку. Однако в случае в интернет-магазина косметики речь чаще всего идет именно о совершении покупки.

Конверсия для сайта может рассчитывать с применением специальных инструментов. Наиболее востребованы среди них Google Analytics и Яндекс.Метрика. Значение конверсии определяется для определенного периода, например, за один месяц. Достаточно хорошим считается показатель в 3-8%.

Оптимальное значение также зависит от типа сайта. К примеру, у сайтов по продаже недвижимости уровень конверсии будет значительно ниже, чем у ресурсов по доставке еды. Однако в первом случае одна заключенная сделка принесет значительно больше прибыли.

При анализе текущей конверсии также важно учитывать такие факторы, как:

  • Средний чек – если средняя сумма получается довольно крупная, общая выручка будет большой даже при низкой конверсии;
  • Качество трафика – посетители, перешедшие на сайт с тематических ресурсов, чаще совершают покупки по сравнению со случайно открывшими его людьми.

Важно также отметить, что низкий уровень конверсии не всегда связан с сайтом. Увеличить продажи интернет-магазина косметики можно, предоставив конкурентные цены, широкий ассортимент товара. Также к снижению объема продаж может привести неправильно поведение сотрудников отдела продаж, которые консультируют покупателя.

Если же указанных проблем нет, стоит обратить внимание именно на работу интернет-магазина. Если посетителей ресурса довольно много, но целевое действие они не совершают, необходимо понять, что пугает потенциального покупателя. Итак, разберем, что влияет на продажи, продвижение магазина, как увеличить конверсию? Воплотите наши советы по улучшению интернет магазина и вы гарантировано увеличите его продажи. 

Наполнение карточки товара

Карточка товара обязательно должна давать о нем исчерпывающую информацию. Она в обязательном порядке должна содержать:

  • полное назначение;
  • фотографии, желательно в нескольких ракурсах;
  • технические характеристики;
  • цену;
  • наличие на складе в настоящее время;
  • отзывы другие клиентов;
  • условия доставки и оплаты.

Элементы стоит располагать общепринятым образом. На самом видном месте должны располагаться кнопки «Купить» и «Добавить в избранное». Последняя позволяет посетителю отложить товар, сравнить несколько наименований, совершить покупку позже.

оформление карточки товара

Отзывы

Посетители чаще совершают покупку товаров, на которых уже присутствуют отзывы от других пользователей. Именно поэтому стоит мотивировать пользователей оставить фидбэк. Особенно это важно для начинающих компаний. Чтобы отзывы вызывали доверие, рекомендуется:

  • разрешить клиентам задавать вопросы друг другу;
  • мотивируйте пользователей прикреплять фото и видео;
  • продумайте функционал выставления оценок товару.

Отзывы могут стать основой для контента в соцсетях, а также помогут продвинуть магазин в поисковых системах.

отзывы о товаре

Описание товара

Информация о товаре должна быть исчерпывающей, понятной. В тексте не должно быть непонятных терминов. Если товар имеет особенности, которых не видно на фото, обязательно стоит упомянуть о них в описании. Также в тексте необходимо рассказать о преимуществах товара, задачах, которые он решает.

описание товара

Фото и видео

Визуальный контент – важнейшая часть описания товара. Если в карточке отсутствует изображение, посетитель может покинуть сайт. Фото должны быть высокого качества, желательно сделанные с нескольких ракурсов или 3D.

На странице также можно разместить видео о товаре. Оно может демонстрировать качества товара, также можно протестировать изделие по разным параметрам. Если на видео будут присутствовать сотрудники компании, это позволит повысить уровень доверия к ней со стороны пользователей.

Удобство корзины

Корзина – последний элемент в цепи покупки. Однако ее неверное оформление может привести к тому, что пользователь покинет сайт. В ней должны быть предусмотрены следующие элементы:

  • кликабельное наименование товара;
  • цена;
  • количество товара с возможностью его изменения;
  • кнопка удаления позиции из корзины;
  • поле для ввода промо-кода;
  • итоговая стоимость
  • стоимость доставки (платная или бесплатная).

Технические характеристики сайта

Для увеличения конверсии немаловажно состояние сайта. Ресурс должен корректно работать как с компьютера, так и с мобильных устройств. При адаптации сайта для нормального функционирования с гаджетов важно, чтобы

  • Правильно отображались фото;
  • Не возникало наложения элементов друг на друга;
  • Быстро происходила подгруздка страниц;
  • Основная информация была легко читаема.

Кросс-продажи

Кросс продажи позволяют увеличить чек покупателя путем предложения ему дополнительных товаров. Так, при продаже шампуня рекомендуется предложить кондиционер к нему. Для этого на странице обычно предусмотрен блок под названием «С этим товаром покупают». Даже если пользователь не купит дополнительный товар, подобный метод все равно положительно будет влиять на продвижение, поскольку посетитель дольше будет оставаться на странице, изучая представленные дополнительные предложения, тем самым улучшая поведенческий фактор.

кросс продажи интернет магазина

Целевой трафик

Увеличить трафик поможет ведение тематических групп в социальных сетях, откуда будет приходить «подогретая аудитория». К примеру, можно увеличить конверсию продаж в магазине косметики путем создания блога о макияже, косметологии, уходу. Также стоит уделить особое внимание настройке контекстной рекламы.

Крючки для захвата покупателя

Под термином «крючки захвата» подразумеваются элементы, способствующие увеличению времени нахождения пользователя на сайте. Чаще всего для этого применяется:

  • Форма обратного звонка;
  • Опция «Нашли дешевле?», которая дает клиенту гарантию наименьшей цены;
  • Подписка на рассылку за скидку или небольшой подарок.
5

Крючки для захвата покупателя

Представленные рекомендации помогут поднять магазин косметики в поиске, повысить конверсию. Однако при получении достойного результата не стоит останавливаться, стремитесь к большему, постоянно анализируйте аудиторию и ее потребности. В случае проблем, обращайтесь в нашу компанию за советом.

 

 


Вернуться

Заказать продвижение

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.