Дополнительный трафик с Яндекс справочника
Карточки организаций и предприятий в Яндкекс Справочнике обновились и теперь будут называться — Яндекс.Профиль. На отдельной странице пользователям будет доступна вся информация о Профиле организации. При этом у каждой организации будет собственный URL-адрес, который моно переслать или поделиться им. Вся информация отсюда будет сразу же попадать в популярные сервисы Яндекса, что даст возможность прилечь пользователей и дополнительный трафик. Это инновационное решение, которое кардинально изменит подход ко многим процессам.
Что изменилось?
Раньше в Справочнике можно было размещать только общую информацию о компании, которая находилась непосредственно в карточке. Это описание компании, ее месторасположение, отзывы о работе, официальные фото и прочие данные. Теперь же можно создавать публикации, для того чтобы клиенты были в курсе новых акций, проводимых мероприятий, внедрения новых продуктов. При этом в обновленные прайс-листы можно сразу загружать большое количество позиций, с ценами и фотографиями. Вся эта информация отображается в поиске Яндекса, в его рубриках, а также в разделах, которые связаны с модой, автомобилями, медициной и едой.
Для всего этого необходимо сделать несколько простых шагов. Для начала нужно зарегистрироваться в системе. После этого пользователь заполняет анкету и указывает общую информацию. Это название компании, род ее деятельности, графики и режимы работы, адрес. И все. После этого компания добавляется в систему и будет показываться всем при поиске в Яндекс. Также осуществляется интеграция со всеми наиболее важными и популярными сервисами, такими как карты.
Компанию увидят пользователи при поиске:
- По виду деятельности. Например, если это еда.
- По названию организации.
- По точному местоположению.
- По дополнительным параметрам, таким как наличие стоянки, круглосуточный режим работы, особые цены на блюда и многое другое.
Чем больше информации будет указано в профиле, тем большее количество пользователей смогут получить желаемую информацию. Важно помнить, что все это станет серьезным преимуществом перед другими компаниями.
7 правил правильного оформления данных в Яндекс Справочнике
Есть особые правила и рекомендации, которые непременно нужно знать и учитывать при заполнении данных в анкете компании. Важнее всего – правильно указать название компании.
В названии не стоит указывать правовую форму компании, например, ЗАО, ООО и прочее. Но при этом можно указывать ИП. Если вид деятельности компании есть в рубриках Справочника, то его также нельзя использовать в названии, потому как это негативно скажется на работе поисковиков.
Что еще нельзя указывать в названии:
- Нельзя указывать адрес компании, название метро. Исключением могут быть только те ситуации, когда адрес является непосредственной частью названия организации.
- Рекламные тексты. Сюда входят перечисление услуг, наименования товаров, информация, связанная с деятельностью компании. Нельзя использовать такие слова как недорого, дешево, быстро, оптом и прочее. Запрещено использование названий популярных брендов.
- Нельзя использовать грубую и ненормативную лексику.
- Нельзя использовать названия страховых компаний.
- Представители таких компаний как Avon, Faberlic или Amway, а также распространители могут размещаться только названием «Представитель [компании] и Фамилия И. О.».
- При продаже жилых комплексов стоит указывать так - «ЖК [название], офис продаж».
- Нельзя использовать названия ВУЗов.
Важно! Компания Яндекс проверяет все адреса. По указанному в анкете номеру телефона позвонят представители компании для того чтобы уточнить всю предоставленную информацию, включая название, адрес и прочие данные.
Для того чтобы выделяться на фоне других компаний необходимо добавить картинку в анкету. Чем ярче и привлекательнее для пользователя будет картинка, тем больший результат она даст.
Платное продвижение
Для того, чтобы карточка Яндекс отображалась вверху при поиске можно заказать платное продвижение. Это позволит получить значительное преимущество над конкурирующими организациями.
Что дает платное размещение:
- Высокие позиции при поиске.
- Особое оформление карточки компании.
- В «Результатах поиска» будут отображаться только пять компаний, которые подпадают под условия поиска.
- Можно отображать один филиал из нескольких.
Платное размещение может потребовать серьезного рекламного бюджета, но и результат будет соответствующим. В любом случае, даже если нет желания заказывать сейчас платные услуги, оформить Карточку компании стоит.
Пока что Яндекс Справочник является новой фишкой. Не все компании начали использовать возможности данного инструмента. Поэтому разместив информацию о компании, можно получить серьезные преимущества. И стоит подумать о платном продвижении для увеличения эффективности продвижения.